МОИ ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С 8 МАРТОМ!!!
Айзава ушёл в свою комнату, а остальные начали праздновать.
Уже начали резать торт и изука отложил кусок торта для любимого.
В 2 часа ночи разошлись.Изука взял кусок торта и пошёл к Шоте. Когда он зашёл, то сразу положил тортик на его рабочий стол. К Деку подошёл Шота и прижал к себе.
-я тебя ждал - начал целовать шею
-я то же - обнялШота поднял младшего и потащил на кровать. Изуку смотрел на учителя спокойным взглядом. Положив младшего на кровать надвис над ним и прильнул к розовым губам. Проникнув в полость рта мальчишки, он начал исследовать каждый зуб. целовались минуты 2 и отстранившись он снял с него футболку и кинул в сторону (и эта кофта оказалась возле двери), начал оставлять на молодом теле богровые пятна. Мидория тихо постанывал.
Прильнув к шее, старший оставил пару укусов и засосов.
Шота постепенно спускался вниз к сосочка (Господи остановите смех автора🤣) и игрался с ними. Изука от этого постанывал. Через некоторое время старший спускался ещё ниже, крч к штанам мальчишки. Стянув с него ненужные штаны он увидел бугорок и стянул нижнее бельё и кинул куда-то в сторону (труселя полетели прям в монитор и там они висели).Крч, после того как Шота достаточно растянул Изуку он вставил в него свой хуй до половины и услышал протяжный стон, а через некоторое время Деку двигал бёдрами тем самым насаживаясь на член учителя. Стёрка это понял и вошёл полностью, а затем начал наращивать темп и вдалбливать младшего в кровать. Они пробовали разные позы. Стоны младшего прекратились к утру. Они без сил упали на кровать.
Младший уснул сразу. А Айзава встал, оделся, пошёл в душ тем самым увидел, что происходило вчера. Кто-то на люстре, кто-то на холодильнике, кто-то на шкафу. Крч везде они спали.
После всех водных процедур он пошёл обратно в комнату где мирно спал любимый.
~~~~~~~~~
К обеду все начали просыпаться и приходить в себя. (Им дали на 2 дня выходной).Изука проснулся и не увидел возле себя старшего. Старший пришёл с подносом где был обед на двоих
-о, ты проснулся. Ничего не болит?
-Ага, только жопа - поднялся и сел
-прости, я кушать принёс - подошёл и сел рядом
-спасибо, как там остальные?
-приходят в себя и падают с люстры и не только с люстры - усмехнулся
-понятно
-кст, сегодня день обещает быть насыщенным. Я забыл сказать комнату одну уже достроили
-ПРАВДА!?
-правда, кушай давайОни уже поели и старший отнёс поднос обратно на кухню. Изука встал, оделся и.....
_________________________________________
Ждите продолжение.....