—СПАСИБО И ЕЩЁ... - Я подхожу к Айзаве, поднимаю и целую его при всех в губы - Я ЛЮБЛЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА - темнеет в глазах и я падаю
Айзава подхватил меня и понёс за кулисы. Все были а шоке и не понимали что происходит с Деку.
POV Айзавы
Я стоял и был удивлён, что мой любимый настолько хорошо поёт, а теперь я стою на одной сцене с Деку.
Но не могу понять о ком он поёт и почему я вместе с ним на сцене.
Он спел свою последнюю песню и сказал—СПАСИБО И ЕЩЁ... - он оюподходит ко мне, приподнимает и целует меня при всех в губы - Я ЛЮБЛЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА.
Он падает, я похвалил его и понёс за кулисы, там была исцеляющая девочка и она сказала, что ему нужен сейчас отдых. И она ушла, я взял микрофон и вышел к публике.
—спасибо что были на концерте у Мидории Изику, ему нужен сейчас покой поэтому я буду с ним.
—ТЫ ЕГО НЕ ЛЮБИШЬ! А Я ЕГО ЛЮБЛЮ - крикнул из толпы Тодороки
—МЫ ЕГО ВСЕ ЛЮБИМЫЕ, А ОН НА НАС НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ - кричали все ученики школы Юэй
—Я ЕГО ЛЮБЛЮ НАШИ ЧУВСТВА ВЗАИМНЫ. - ушёл за кулисыЯ подошёл к Деку, аккуратно взял и понёс, к общежитию. Когда пришли я отнёс в свою комнату и положил на кровать.
Конец пов Шоты*********
Через 2 дня
Изуку проснулся в неизвестной ему комнате. Она была мрачная, шторы были закрыты. Был единственный свет, этот свет излучал ноутбук Айзавы. Как можно было понять это было ночью, Айзава писал что-то на ноутбуке видимо новую тему.
Мидория встал, подошёл к учителю и обнял сзади. От таких действий Шота вздрогнул, повернул голову и поцеловал малыша в губы—сколько я спал?
—2 дня, ты меня напугал когда упал
—прости... - мило улыбнулся и почесал затылок - что делаешь сейчас?
—новую тему пишу, чтобы вам потом дать по ней самостоятельную
—понятно
—солнце иди дальше спать
—только с тобой - сел на колени сенсея и обвил руками его шею.Так они просидели несколько часов и пошли спать.
На следующий день.
Все были уже в школе. Изуку сидел на коленях у Айзавы, они мило беседовали и целовались.Пов Бакуго.
Почему мне так больно когда вижу что мой бывший целуется с кем-то и обнимается.
После уроков я пошёл не в общежитие, а сразу домой. Не хочу чтобы кто-то видел, что я плачу.Когда я пришёл домой меня встретила мама и я заплакал.
—мама, скажи... Почему мне так больно - обнял её
—тише, может потому что ты его любишь по настоящему? - успокаивает
—нет, с ним всё покончено, я люблю всемогущего
—а что с Изуку?
—он вместе с Айзавой
—оу... Не надо из-за этого переживать, это пройдёт
—когда я смотрю на Деку то мне хочется его поцеловать, но не могу - отстранился от мамы и ушёл в комнату.~~~~
На следующий день.
Я пришёл в кабинет раньше всех и сел за своё место. Через некоторое время начали подходить и другие. А вот и Изуку. Я подошёл к нему, взял его за руку и повёл на последний этаж школы. Прижал к стене.... И мы краем глаза увидели Айзаву. Я быстро поцеловал губы Мидории и убежал в класс.
Конец пов БакугоПов Айзавы
Когда я по случайности ходил по коридорам и проверял все ли сидели по кабинетам. То увидел моё солнце и Бакуго. Они тоже увидели меня. Бакуго быстро поцеловал зайчонка и убежал. Я подошёл к Мидории и....
_________________________________________
Ждите продолжения...