Я подошёл к Мидории и взяв его за руку повёл в кабинет. Спросите злой я был, кнш злой. На моих глазах он целовался с Кацуки.
Пов Деку
Я спокойно вошёл в кабинет. Мою руку взял Бакуго и вывел из кабинета. Мы пошли на последний этаж и прижал к стене. Яи Бакуго увидели краем глаза Айзаву, сердце бешено колотилось. И вдруг губы Качана коснулись мои и он отстранился и убежал. Шота подошёл ко мне и взял мою руку. Через пару минут мы оказались в кабинете. Я уже представлял худший сценарий своей смерти. А в лучшем случае что он поймёт меня и простит.
Конец пов Деку
~~~~
Прошли все уроки.—Мидория Изука останься в кабинете
—Х-хорошо....Мы ждали пока все выйдут из кабинета. Когда в кабинете остались только я и Шота. Он подошёл к двери и закрыл на ключ, а потом подошёл ко мне и дал пощёчину.
—как это произошло - с злостью говорил старший
—т-ты о чём - было страшно, я плачу...
—я ещё раз спрашиваю. КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО? ПОЧЕМУ ТЫ ЦЕЛОВАЛСЯ С КАЦУКИ - ленты взлетели и связали мальчишку - ОТВЕЧАЙ
—я-я...
—ЧТО Я? - сжимает Изуку лентами
—б-больно... Пусти, я всё скажу.... Только пусти
—ГОВОРИ - выпустил из лент
—когда я зашёл в кабинет, то он взял меня за руку и повёл на последний этаж...
—и что дальше? Он что-то говорил?
—он ничего не говорил... Прижал к стене и мы увидели тебя.... Дальше ты сам видел... - вытекает слёзы рукавом пиджака
—.... -дал пощёчину и пошёл открывать дверь - вон
—ч-что....
—Я СКАЗАЛ ВОН ИЗ КЛАССА. ТЫ ЧТО ГЛУХОЙ?
—нет... - выбежал из класса и побежал в общежитие, а потом на крышу этого общежития.Пов его одноклассников
—Мидория Изука останься в кабинете - сказала учитель
—Х-хорошо....Интересно зачем его попросили остаться. Мы все вышли из кабинета и выстроились за дверью слушать разговор. Мы услышали, что дверь закрыли на ключ и слышали как кричал учитель и плач Изуку. Через несколько минут услышали приближающиеся к двери шаги и спрятались за угол. И снова кричит Айзава сенсей и плач Изуку....
Мы побежали следом в общежитие чтобы его успокоить—в происходящем виноват я, только я - говорил Бакуго
—ты о чём? - Иида
—я его поцеловал при Айзаве, а они же встречаются - Бакуго
—только бы успеть в общежитие чтобы он ничего с собой не сделал, да? - Тодороки
—да! - всеКогда мы добивали до его комнаты то начали стучать и кричать чтобы тот открыл дверь, это разозлило взрывчатку и он взорвал дверь Деку. Они его не обнаружили и побежали его искать по всему общежитию, искали на улице, кто-то побежал к директору Незу.
Незу поднял всех учителей на уши, вызвал Айзаву в кабинет. А через час он от туда вышел и пошёл за общежитие класса 2-А
Конец пов одноклассниковПов Деку
Как как он мог на меня накричать, так ещё и дать пощёчину. Я сидел на крыше общежития и плакал. Через час это мне надоел и я решил спрыгнуть. И валяться за общежитием. Но не учёл что там будет сидеть Айзава. Когда подошёл к краю, достал лезвия канцелярского ножа и сделал надрез возле вены. Я закрыл глаза и вытянул ногу вперёд, то сказал: я люблю и буду любить тебя Айзава. И упал на него. Я ударится головой землю, сломал ногу руку. Я отключился и практически не дышал.
Конец пов Деку.Айзава закричал. Кричал так громко, что все прибежали на крик и увидели тело Деку... Который практически не дышал. Тодороки быстро подбежал и взял на руки Изуку. Бакуго крепко перевязал порез и понесли к исцеляющей девочки. А Айзаву отвели опять к директору, только там уже были все остальные и слушали почему Изуку лежал на нём без сознания.
После того как Айзава все рассказал пошёл в......
_________________________________________
Ждите продолжения...