И он сказал хорошо, остальные решайте что будите делать, потому что кроме концерта что-то ещё должно быть.
И вот конец уроков. Меня ждёт Иида, Урарака и Тодороки. Я подошёл к ним и сказал чтобы они шли без меня. Они ушли, я вышел за территорию Юэй под предлогом "надо купить нужные вещи для выступления и продукты". Сам же я направился в магазин за продуктами и некоторыми вещами для моего концерта, а потом и вовсе табачный заглянул. Купил сигареты и жижу для электронки(сигареты курил на улице, а электронные сигареты в комнате).
И вот я возвращаюсь в общежитие, продукты я оставил на кухне и пошёл в комнату. Когда зашёл в комнату то сел за стол и начал придумывать текст песни.
Пришло время для ужина. В комнату вошёл Тодороки и позвал кушать, я сказал хорошо и продолжил писать песню. Спустя 3 часа я закончил писать 3 песни и вышел из комнаты, пошёл на кухню. И что вы думаете я увидел, правильно никого потому что уже все спали. Я взял свою порцию еды и ушёл обратно в комнату. Там я покушал и сидел писал. Я и не заметил как уже на часах было 4 часа утра. Чтобы меня никто не беспокоил я взял тетрадь и пошёл на крышу, там я продолжил писать и курил сигарету.
В оставшиеся дни мы готовились к фестивалю, а уроки отменили. Одноклассники пытались меня поймать и поговорить насчёт выступления, поэтому я попросил чтобы я был дома и там готовился к концерту.
Спустя неделю состоялся фестиваль. Все были Рады своей проделанной работы, а некоторые ждали моего выступления и...
_________________________________________
Ждите продолжения