Начало

354 14 1
                                    

Пов Деку
Привет, я ученик класса 2-А. У меня не сложились отношения с Качаном.
Ладно давайте по порядку, расскажу из-за чего мы расстались и когда это всё началось.

ГОД НАЗАД(тогда был класс 1-А)
Меня задержал Айзава сенсей поэтому я пошёл в общежитие самым последним. Когда заворачивал за угол я увидел как Бакуго был прижат к стене и целовался с Тошинори. Проще говоря они там чуть не по ебались. Из-за этого мне стало больно и думал как Качан мог мне изменить если я его люблю.... Или любил. Со следами на глазах я побежал в общежитие, забежав внутрь здания я громко захлопнул дверь и побежал в комнату. Все удивились из-за чего я плакал и хлопнул дверью. Но затем опять послышался громкий звук закрывающейся дверью. Это этого все не на шутку запаниковали и пошли ко мне, я успел закрыть дверь.  Поэтому они стучали, кричали чтобы я открыл дверь, но я не открывал. В итоге я вылез через окно и полез по дереву на крышу, слава богу что дерево было высокое и я смог залезть. Мои одноклассники выбили мою дверь и не обнаружили меня. А я сидел на крыше и плакал...

Вечер. Айзава возвращался обратно в общежития и увиделв далике меня как я подходил к краю крыши. Но потом и я его увидел и подошёл к самому краю. И сказал: "Я решил... пора заканчивать наши отношения с Бакуго." и прыгнул. Дальше я не помню что было, но потом мне учитель всё рассказал. Когда я упал Айзава уже бежал ко мне и звонил исцеляющей девочке. Когда он добежал до меня и подняв на руки понёс в медпункт. Там ему сказали, что я чудом выжил и что у меня всего лишь перелом рук, ног, шеи и что я в коме буду несколько месяцев. Когда Айзава пришёл в общежитие на него налетели мои одноклассники кроме Бакуго и начали говорить, что меня нету и что когда я пришёл плакал. А Бакуго говорил, что я где-то гуляю.

В итоге спустя 3 месяца и я проснулся. Гипс сняли месяц назад. За мной пришёл Айзава и мы пошли в школу. Там меня все увидели и начали допрашивать, но я увидел светлую макушку и мне сразу стало больно. Я подошёл к нему и ударил по его лицу и начал орать. Айзава и остальные это увидели и начали нас успокаивать. Спустя некоторое время я всё им рассказал, а учитель был в шоке. А потом и вовсе спустя некоторое время я начал покупать табак когда ходил ща продуктами в магазин.
ВЕРНЁМСЯ В НАСТОЯЩЕЕ.

Вот сейчас я в классе 2-А, учитель говорит что нужны добровольцы для школьного фестиваля. Забыл сказать после нашего с Бакуго расставания он встречается с Всемогущим.
Я вызвался петь, все были в шоке....
Тем более Айзава сенсей.
И он сказал.......
_________________________________________
Ждите продолжения

Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя