—День 1—
Себастьян проснулся с похмелья.
По крайней мере ему казалось, что это похмелье. Ломящая головная боль, пересохшее ко всем чертям горло и общее чувство тошноты, сводящее желудок — да, вроде подходило под типичные симптомы, о которых он слышал когда-то. Конечно же, он мог только догадываться, ведь никогда не пил ничего, кроме пары глотков вина из маминого бокала за обеденным столом. И то было не в счет.
Он издал тихий звук, выражающий дискомфорт. Он просто попытался шевельнуться — ключевое слово попытался — но даже малейшее движение посылало кинжалы электричества вонзиться в его голову. Он завалился обратно, с болезненной медлительностью осознавая, что лежит в кровати. Чьей кровати? Своей кровати?
— С возвращением в мир живых, дружище.
Чес? Сквозь болотный туман в голове он распознал голос, принадлежащий его первому и единственному другу. Но почему он был так далеко? Он повернул голову в сторону звука.
— Не туда, чувак, — сказал Чес. — Вау, неплохо тебя расхуярило, а?
Себастьян страдальчески застонал, повернув голову в обратную сторону. Приоткрыв один глаз, он мог разглядеть зеленое пятно, которое, возможно, было Чесом, сидящим на некотором расстоянии от него. Он седлал стул, а на месте его лица светилось странное оранжевое пятно. Это была сигарета.
Ладно, это исключало вероятность того, что он был в своей спальне. Должно быть, это спальня Чеса. Хотя, опять же, в комнате было настолько темно, не считая мизерного круга света, что он не мог быть уверен. Для Себастьяна кровать и стул могли быть единственными двумя объектами во всем мире.
— Чт... — попытался сказать он, но из-за пересохшего горла зашелся в приступе кашля.
В следующее же мгновение Чес оказался около него, поднося стакан прохладной воды к его губам: — Вот. Выпей, — Себастьян попытался поднять руки из-под простыни, чтобы взять его самому, но Чес просто отверг эту попытку нежным, но твердым «Все хорошо. Я держу».
У Себастьяна не было сил спорить, он с благодарностью сдался перед помощью Чеса и позволил поднять себя в полусидячее положение, пока Чес держал для него стакан. Было странно, что с ним обращаются как с инвалидом. Обычно Себастьян не любил полагаться на кого-либо, и уж тем более, когда к нему прикасались. Но благодаря сильной руке Чеса, обхватывающей его, и ровному стуку сердца под ухом, он был убаюкан чувством безопасности. Это помогло ему обрести опору и унять страх, неумолимо вертящийся на задворках его сознания. Ему было все равно даже на вонь от горящей сигареты в пальцах Чеса в обмен на освежающую воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пересчитай Свои Зубы [Метал семья / Metal Family]
HorrorЧес всегда был спокоен, как спокойно море над бурлящим водоворотом. Как спокойна змея в своем кольце, перед нападением на добычу. Как спокойна грозовая туча, пока в ней копится молния. -------------------- Ночью, на первом метал-концерте Себастьяна...