—Последний День—
Когда Глэм проснулся, в комнате стоял холод. Он пробирался сквозь щели в одеяле, проводя ледяным языком по коже Глэма и сковывая его конечности. Яростный озноб наконец вырвал его из коварных объятий, и он пробудился с резким вздохом. Он присел.
Лампочка над ним была темной, а тонкий дневной свет с трудом пробивался сквозь снег, наваленный на окно. Лишенная цвета, комната была холодной и тихой, как склеп. Его дыхание формировало облака. Он взглянул на обогреватель, чьи привычно золотые спирали были такими же серыми, как и вся комната. Странно, он же, вроде, не выключал его.
Он обернулся одеялом и вылез из кровати. Холодный пол щипал его ступни, а цепи звенели за спиной, пока он осторожно подошел и присел у обогревателя. Он присмотрелся к нему поближе в полумраке, поворачивая переключатели и щелкая кнопками, но ничего не работало. Раздраженно вздохнув, он потер руки и заглянул за обогреватель, чтобы проверить, не отсоединился ли шнур питания.
От этого движения его поясницу пронзила острая боль, и он втянул воздух сквозь зубы. Боль ощущалась везде, но она была удовлетворительной, и на передний план его сознания бурно всплыли воспоминания прошлой ночи.
Случилось ли все это на самом деле? Если бы Глэма не окружали следы присутствия Чеса, он мог бы подумать, что ему все приснилось. Но нет, около стула лежал окурок затушенной сигареты. На его шее висел кулон «Twisted Sister». И, разумеется, его мышцы и перетруженные сухожилия ныли, рассказывая об истории его эротических похождений.
Так вот что он упускал все время.
Он уткнулся носом в складки одеяла, вдыхая спрятанный там запах Чеса, и позволил себе робко улыбнуться.
Их прошлая ночь, проведенная вместе, была невероятной, и, несмотря на холод, Глэм чувствовал, как внутри него все теплеет от фантомного ощущения тела Чеса, так идеально прилегающего к его собственному, от заботливых прикосновений и голодных губ.
И от любви Чеса, на которую Глэм наконец-то нашел в себе силы ответить взаимностью.
Блаженство Глэма окислила тоска. Было больно, что Чеса не было рядом. Он снова влетел и вылетел, как ураган, и Глэм остался лишь со своими воспоминаниями. Вздохнув, он поднялся на ноги. Но Чес ведь доказал, что он всегда возвращается, так что Глэму нужно было просто подождать. Он хорошо умел ждать, и, если ему повезет, то на этот раз ему не придется ждать долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пересчитай Свои Зубы [Метал семья / Metal Family]
HororЧес всегда был спокоен, как спокойно море над бурлящим водоворотом. Как спокойна змея в своем кольце, перед нападением на добычу. Как спокойна грозовая туча, пока в ней копится молния. -------------------- Ночью, на первом метал-концерте Себастьяна...