2. Побег

282 6 0
                                    

—День 2—

Себастьян не знал, как долго он неподвижно лежал на кровати, когда Чес закончил с ним.

Все тело болело, словно свежая рана после изнасилования, разбитое и обнаженное, сломанное таким образом, о котором он и не представлял. Так что он лежал, свернувшись на боку. Цепи были ослаблены достаточно, чтобы его руки могли отдохнуть после того, как были подвешены к изголовью.

От оставшегося осадка руфи его тошнило и слегка пошатывало. А еще он отчаянно устал. Его глаза горели, как тысяча порезов бумагой после, казалось, почти 24 часов без надлежащего сна — не считая бессознательность, вызванную наркотиком. Все эти летние ночи, проведенные в беготне, ведя двойную жизнь, наконец настигли его. Но хотя его тело взывало к отдыху, по нервам пробегала тревога.

Он не мог заснуть, пока Чес был в комнате.

На первый взгляд, Себастьян выглядел мирно дремлющим, но на деле он был клубком тревожного адреналина, стараясь не двигаться, не дышать и не смотреть, как Чес избавляется от тела Ромео.

Это было мерзкое и грязное зрелище, на большую часть которого у Себастьяна хватило ума закрыть глаза. Одни только звуки рисовали жуткую картину — стук мертвого груза о пол, разрыв ткани и хлюпанье лезвия, разрывающего органы и плоть. Этого было достаточно, чтобы его пустой желудок скрутился узлом, пока воображение заполняло недостающие пробелы. Чес, тем временем, был невозмутим, весело насвистывая на ходу мелодию, которую Себастьян распознал из их концертного сет-листа.

Это действовало на нервы.

В какой-то момент Чес объявил, что закончил и должен был разобраться с какими-то делами, и что вернется позже. Он ненадолго остановился у кровати, чтобы осмотреть Себастьяна, провел любящей рукой по его щеке, а затем оставил его с непорочным поцелуем и непринужденным напоминанием убрать за собой, пока он не вернется. Себастьян не ответил.

Затем раздался звонкий лязг шагов по лестнице, и Чес исчез.

Себастьян ждал полных десять минут, напрягая слух. Но ничего не произошло. Прошло тридцать минут, и все еще ничего. Спустя почти три четверти часа, не обнаружив никаких признаков того, что его мучитель возвращается, Себастьян медленно выпрямился с места, где лежал.

Сначала он посмотрел туда, где в последний раз сидел Чес, наполовину ожидая, что он там окажется, хитро наблюдая со своего стула. Но сиденье было пустым. Ромео тоже не было. Единственным свидетельством его присутствия было темно-красное пятно под тем местом, где когда-то висело тело.

Пересчитай Свои Зубы [Метал семья / Metal Family]Место, где живут истории. Откройте их для себя