Глэм сидел на коленях на кровати, казалось, часами.
Слепой.
У нас сегодня будет гость.
Один.
У нас—
В темноте.
—одня будет гость.
В пустоте.
—сегодня—
В тишине.
—нассегоднябудет—
Лишь он и его мысли.
—сегодня будет гость.
Гость. Его мысли кружили от этого слова, вращаясь туда-сюда, как лист, попавший в бурю. Что Чес имел в виду? Кто-то и правда придет сюда? Но кто? Возможно кто-то, кого он знал? Или, наоборот, кто-то, кто знал его? Вопросы вырисовывались дергаными линиями на доске его сознания, загромождая каждый сантиметр свободного пространства. Но он ни на шаг не приблизился к ответам.
Его руки дергались на коленях, пытаясь оставаться неподвижными, а под кожей, словно трель, дребезжала напряженная энергия, пока он не осознал, что его ноги онемели. Осторожно сползая задом с пяток, он опустился на матрас, стараясь не смещаться более чем на несколько сантиметров от того места, где его оставил Чес. О том, чтобы снова ослушаться его, не могло быть и речи. Шевеля пальцами ног, он ждал, когда к ним вернется чувствительность.
Гость. Прощальное послание Чеса продолжало свой озадачивающий танец в его голове.
В последний раз, когда здесь побывал другой человек, его повесили и выпотрошили, как свинью. Глэм готов был поклясться, что до сих пор слышит «тик-тик-тик» крови Ромео на полу, и он тряхнул головой, чтобы вытеснить ужасное воспоминание. Но звук все-равно не прекращался.
Он не сразу понял, что он исходит от протекающего крана раковины. Даже с другого конца комнаты капли воды стекали в таз с громкими, как барабан, ударами. Лишившись зрения, другие органы чувств, казалось, были готовы восполнить потерю:
Помимо мускуса секса, которым был пропитан воздух, он мог различить аромат мыла с его последней ванны. За стенами бегали невидимые паразиты на когтистых лапках, а электричество гудело по старой проводке, питая маленькую лампочку над головой. Суровый зимний ветер свистел сквозь трещину в оконной раме, заставляя его кожу покрыться мурашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пересчитай Свои Зубы [Метал семья / Metal Family]
HorrorЧес всегда был спокоен, как спокойно море над бурлящим водоворотом. Как спокойна змея в своем кольце, перед нападением на добычу. Как спокойна грозовая туча, пока в ней копится молния. -------------------- Ночью, на первом метал-концерте Себастьяна...