Глава 1 Пролог

88 3 8
                                    

Солнечный свет едва виднелся сквозь листья деревьев, окрашивая их в сочный яркий цвет, из-за которого они светились, словно фонарики. Прохладный вечерний ветерок заставлял кожу покрываться мурашками. Лес был довольно далеко от жилых кварталов и дорог, поэтому здесь не было слышно ничего, кроме шума листвы и птичьего пения.

Такая обстановка всегда успокаивала Йона, к тому же, вечерние прогулки считаются  полезными для здоровья, поэтому именно так у него заканчивался практически каждый будний день. Но всё-таки он не мог позволить себе прохлаждаться здесь долго - нужно было идти домой, чтобы помочь бабушке приготовить ужин, да и не хотелось ему бродить тут в темноте, так что он повернулся на тропинке и не торопясь вышел из этого прекрасного умиротворяющего места.

Вернувшись домой, он тут же почувствовал запах уже готовой еды:

- Ба, я же просил меня дождаться, зачем утруждаешь себя?

- Где же тут трудности? Это всего лишь запечёная курочка, не выдумывай. Давай скорее, садись за стол.

Йон не стал спорить, ведь такое происходило уже не впервой, поэтому он смирился. Каждый раз он пытался уговорить бабушку разделить домашние обязанности, но та упорно отказывалась, говоря, что ему нужно сосредоточиться на учёбе: «Йон, я же не беспомощная старуха, в конце концов, так что давай-ка ты пойдёшь заниматься своими делами, и если мне таки понадобится помощь, то я обязательно тебя позову, ладно?». На этом и заканчивался их спор.

Заулыбавшись, он поспешно стянул с себя куртку, достал из кармана ключи и положил их на тумбочку. На ней Йон заметил новую колоду карт Таро: «Ещё одна? Серьёзно?»

Его бабушка увлекалась всем потусторонним. Он даже не мог сказать точно, представителем какой религии она являлась. А может, ей просто было это интересно, и на самом деле она в это не верила? Например, сейчас она увлеклась гаданиями на картах Таро. К бабуле даже стали ходить соседки, которые просили её предсказать будущее или хотели узнать, не изменяет ли им муженёк. Йон не особо был против, к тому же, иногда ей за это платили деньги.

Говоря о религии... Тут и правда всё довольно странно. На одной полке у неё стояло множество различных священных книг. Йон несильно в этом всём разбирался, да и не собирался разбираться, но по словам бабушки это «ещё как» касается его семьи, ведь сам Ной был его пра пра пра.... пра... прадедом?
Да-да, тот самый Ной, который когда-то много-много лет назад спас кучу живых существ от потопа... Действительно странно. Даже имя Йон, которое дала ему бабушка, было, так сказать, в честь него. Бабуля верила, что когда-нибудь, если снова случится беда с этим миром, именно их семья встанет на его защиту.
Ну разве не бред?

СэйвиорМесто, где живут истории. Откройте их для себя