Начало первого курса.
Лотс недовольно оглядывался по сторонам:
«И вот сюда они хотели, чтобы я поступил? Серьёзно?»
Ему определённо здесь не нравилось.
Какого чёрта?
Ладно, если бы он не знал, куда хочет поступить, кем хочет быть. Тогда, возможно, он и слова бы не сказал родителям, когда они собственноручно запихнули его на экономический факультет.
Однако Лотс прекрасно понимал, чего он хочет.
С самого детства он любил рисовать, и сейчас это не изменилось. Он мечтал поступить в университет искусств, даже подготовил портфолио. Вот только отец, увидев это, стал очень недовольным и тут же рассказал матери.
У его родителей был семейный бизнес, и они хотели, чтобы Лотс пошёл по их стопам. Не то чтобы те грезили о том, как передать ему своё дело, просто они были уверены в том, что искусство не даст ему обеспеченного будущего.
Лотс пытался отстоять свою точку зрения, но отец напрочь отказывался его слушать.
А один раз дошло до ссоры.
Не желая портить с ними отношения, Лотс решил повременить со своей мечтой.
Сердце у него было доброе, но он тщательно спрятал его в огромном железном ящике с толстыми стенками, куда было никак не добраться посторонним людям, да ещё и избалованность внесла в его характер особую перчинку. А в связи с произошедшим Лотс ещё больше очерствел по отношению к другим.
И вот он стоит посреди холла этого убогого университета, разглядывая проходящих мимо «ботаников».
«Что ж, ладно... Придётся немного потерпеть...»
Вдруг кто-то врезался в него.
- Извини, - не поднимая на него глаз, девушка в очках пробежала мимо него, закидывая на плечо рюкзак.
Её длинные тёмно-русые волосы были убраны в низкий хвост, густая чёлка закрывала лоб, и с такого ракурса Лотс не смог разглядеть её лицо. Парень пренебрежительно ухмыльнулся:
«Очередная зубрила. Даже не видит, куда идёт...»
Так и начался его первый учебный день.
***
- А ты что? Расстроился, что не можешь участвовать, потому что мозгов не хватает, чтобы учиться нормально?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэйвиор
RomanceДействительно ли ангелы являются прекрасными и добрыми созданиями, не способными на убийство и ложь? Являются ли люди существами, которых они должны оберегать и защищать, или же это просто нелепые выдумки, созданные невероятными оптимистами? Йон ник...