Обращение автора:
Кажется, всю главу я писала под песни Мистера Китти, хаха. Но, думаю, именно "Hold me down" больше всего подходит для прочтения)
Йон согнулся пополам, опустившись на колени. Резкая боль пронзила грудь, словно тупой нож. В глазах потемнело.
- Какого хуя ты сделал?! – вскрикнула Рози, присев рядом с Йоном, - Йон! Йон! Слышишь меня?
- Да... - прохрипел юноша.
- Что, уже сдулся? Тоже мне, защитник, - с ухмылкой на лице блондин протянул руку, чтобы поднять Йона за капюшон куртки.
Но тут её перехватил человек, всё это время безмолвно наблюдавший за развернувшейся сценой.
Глаза Габи сейчас превратились два бездонных омута, с яростью смотревших на этого довольно улыбающегося парня.
- Что. Ты. Творишь, - он медленно и чётко проговорил каждое слово, всё сильнее сжимая правую руку блондина.
- Лотс, твою мать! – Иру выскочил из-за стола, подбежал к парню и попытался увести его в сторону, подальше от Йона.
Но в какой-то момент он остановился, будучи больше не в силах сдвинуться ни на сантиметр.
Габи всё ещё крепко держал руку Лотса, словно пытаясь сломать её.
- Эй, чувак, ты... - начал было Иру.
Внезапно послышался хруст.
Блондин вскрикнул от боли и тогда, наконец, Габи отпустил его. Словно убаюкивая повреждённую руку, он посмотрел на него слезящимися глазами:
- Сволочь, ты же её сломал!
- Уходи. Сейчас же, - Габи говорил всё так же тихо. Несмотря на это его низкий хриплый голос был полон ненависти и гнева.
Словно огромная шипящая ядовитая змея решила предупредить свою жертву перед нападением.
Вот только непонятно - для чего? Для того чтобы дать ей шанс сбежать и укрыться в безопасном месте? Или чтобы поиграть с ней перед тем, как съесть?
Но Лотс был слишком занят своей травмой, потому не стал размышлять на эту тему, а просто воспользовался моментом и быстрым шагом покинул заведение.
- Чёрт, Йон ты в порядке? – Иру хотел подойти к юноше, дабы убедиться, что с ним всё в порядке, на миг даже забыв об их взаимной неприязни. Но сидящая рядом с Йоном Рози посмотрела на него предостерегающим взглядом. Не решившись спорить с ней в такой ситуации, он, нахмурившись, тяжело выдохнул и пошёл вслед за Лотсом, - Чтоб этого говнюка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэйвиор
RomanceДействительно ли ангелы являются прекрасными и добрыми созданиями, не способными на убийство и ложь? Являются ли люди существами, которых они должны оберегать и защищать, или же это просто нелепые выдумки, созданные невероятными оптимистами? Йон ник...