Глава 33 Воспоминания Старшего

9 1 0
                                    

Падение мелких острых снежинок, которые будто стремились располосовать фарфоровую кожу на мелкие части, канонадой отзывалось в ушах, мешая сосредоточиться.

Помимо этого назойливого звука ещё и пульсирующая боль от недавних ударов медленно распространялась по всему телу.

- ГАБИ!!! – Йону вновь пришлось ползти к Габи, которого с такой лёгкостью Старший откинул обратно к дереву.

- Почему... - еле бормотал он, и с каждым его словом кровь вытекала изо рта, стекая по подбородку, - Не ушёл...

- С чего бы мне? – шептание Йона можно было назвать хрипом, а единственное, что хоть немного согревало онемевшее от холода лицо – слёзы, внезапно полившиеся из его глаз. Он знал, что его и без того практически не слышно, но на всякий случай решил говорить ещё тише, - Ты же помнишь, да? Что я тебе говорил... Мы можем...

- Нет...! кха... - схватив парня за локти, Габи, что есть сил, встряхнул его, будто пытаясь вразумить. Похоже, он был настолько в плохом состоянии, что не заметил – перед ним только душа Йона, а не его тело, - Я не...

- Хватит шептаться, – похоже, всё это время наблюдавший за ними Старший начал терять терпение.

Однако он тут же вернул своё спокойное выражение лица, когда два пререкающихся человека повернулись на его раздражённый голос.

Снова посмотрев на его лицо, Йон опомнился, и прежде прерванные размышления снова ворвались в его голову.

«Самаэль... Тот самый, про которого говорил Габи... Я ещё тогда понял, что этот странный Старший его недолюбливал, но...»

- Я, конечно, не рассчитывал, что ты появишься здесь, - задумчиво протянул Самаэль, медленно закрыв глаза.

Теперь, когда устроивший всю эту неразбериху объявился, его образ никак не вязался с тем, к чему привык Йон.

Как бы сказать...

В его представлении тот, кто способен на такие вещи, как убийства, да и в придачу обладающий подобной силой, должен непременно превозносить себя над другими.

Все остальные для него должны быть не более, чем насекомыми – мусором, мешающимися под ногами.

Вот, кого Йон ожидал увидеть перед собой.

Но в итоге единственное, что могло намекнуть ему на лёгкую надменность Самаэля – его чересчур идеальное лицо без доли эмоций, словно покрытое тончайшим слоем льда.

СэйвиорМесто, где живут истории. Откройте их для себя