Йон опустился на колени, достав пакетик с таблетками из тайника.
- Неужели это...
И даже собственными глазами видя подтверждение слов полицейского, он продолжал пялиться на этот пакетик немигающим взглядом, словно силясь разглядеть в них что-то другое.
- Мне жаль, - словно через толстую стену до Йона донеслись слова Габи, который сидел рядом с ним. Немного растерянно наблюдая за Йоном, в какой-то момент он приподнял руку в попытке утешить его, но так и не решился ничего сделать.
- Но... Да нет же, нет... - повторял и повторял шёпотом юноша. Подрагивающими пальцами он резко отбросил таблетки в сторону, будто само прикосновение к ним могло заразить его чем-то опасным. В голове промелькнуло очередное воспоминание.
В тот зимний день они, как и всегда после школы, ели любимое персиковое мороженое. Быстро шагая длинными ногами, их неожиданно обогнал мужчина с сигаретой во рту. Йон почувствовал горький противный запах, от чего закашлялся и едва не упал, поскользнувшись на дороге.
- Осторожно! – Мари успела подхватить его под руку. Она поправила большую вязаную шапку рукой, в которой держала мороженое, и посмотрела вслед уходящему человеку, - Ну вот как можно? Употреблять такое... Это же вредно! Ещё и невкусно! Вот если бы я узнала, что если буду часто есть мороженки, то умру, никогда бы не стала больше их покупать!
- Это же взрослые, они так пытаются успокоиться, или что-то вроде... - Йон откусил кусочек сладкого вафельного стаканчика с холодным десертом.
- Но почему это «успокоение» обязательно должно вредить? Есть же музыка, хобби там всякие, друзья, в конце концов... Когда вырасту, никогда не буду курить и пить, фу!
«Конечно, люди меняются... Я всё понимаю, но...»
Но у Йона в голове навсегда остался именно такой образ Мари: чистой и невинной.
Поэтому он сосредоточенным взглядом посмотрел на потрёпанный временем личный дневник с примитивным для детской книжечки рисунком. Любопытство и отчаяние побороли грусть, он схватил несчастную тетрадь и жадно начал перелистывать исписанные странички.
Габи был не в силах помешать ему, поэтому устроился на полу рядом с Йоном, немного задев его локтем.
Дойдя до последних страниц, парень приостановился, вчитываясь в написанный текст.
02.06
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэйвиор
RomanceДействительно ли ангелы являются прекрасными и добрыми созданиями, не способными на убийство и ложь? Являются ли люди существами, которых они должны оберегать и защищать, или же это просто нелепые выдумки, созданные невероятными оптимистами? Йон ник...