Глава 27 Подарок - мелочь для счастья

24 0 2
                                    

Провалявшись в кровати до самого обеда, Йон, наконец, выпутался из объятий Габи и с трудом поднялся на ноги.

«Чёрт бы его подрал!» - растирая поясницу, воскликнул про себя он.

- Всё хорошо? – Габи встал следом за юношей и, подойдя к нему вплотную сзади, положил подбородок ему плечо, - Спина болит? Давай я...

- Не нужно, - чуть охрипшим голосом ответил Йон, однако тот уже приложил сияющую бледно-голубым светом ладонь к его ноющему позвоночнику.

На лице появилась вымученная ухмылка, пока его пальцы медленно поглаживали серебристые локоны.

- А как на счёт этого? – светловолосый мягко коснулся одного из ярких отметин, усыпающих все грудь и торс Йона, - Хотя... Нет, это мы оставим.

- Вот же! – обернувшись, он увидел примерно такое же количество бордовых пятен, покрывающих тело Габи, и немного успокоился, - Ладно, нужно возвращаться домой. Бабушка будет переживать, я ведь даже не предупредил её, что не буду ночевать дома.

- Можно с тобой? – он пожирающим взглядом наблюдал за тем, как растрёпанный полусонный Йон застёгивает пуговицу брюк, идеально сидящих на его стройных бёдрах.

- Отдыхай давай, - и эти слова не были произнесены просто так.

Конечно, излечение синяка на щеке и больной поясницы не отнимало слишком уж много энергии, но заставило персиковые губы побледнеть...

К тому же, если вспомнить, как он потерял сознание, всего лишь избавив Йона от головной боли...

- Не хочу, чтобы ты опять отключился посреди улицы. Лучше поспи ещё немного.

Лицо Габи погрустнело, когда он щенячьими глазами посмотрел на Йона.

- Я вернусь обратно, но мне всё равно нужно зайти домой.

Притихнув, высокий парень грациозно прошагал к двери и нагнулся, подбирая когда-то опрятного вида рубашку, у которой теперь было лишь несколько пуговиц в районе воротника.

Только эти три жалких пластмассовых кружочка остались на своих местах, тогда как другие валялись по всей комнате.

Не успев передать одежду Йону, он увидел, что ткань местами порвалась, и в ней зияли дыры от пальцев:

- Прости, но, похоже, её придётся выбросить... Я принесу тебе футболку.

- Ладно, - благо кудри Йона были достаточно длинными, чтобы скрыть проблески стыда в этих сонных припухших глазах, - Спасибо...

СэйвиорМесто, где живут истории. Откройте их для себя