глава 15

40 2 0
                                    

Был вечер.
Т/и судорожно наблюдала за тем, как тсахик Мо'ат лечила Аманду. Она что-то мазала на рану и параллельно еле слышно бормотала, что то на подобии молитвы, легонько покачиваясь из стороны в сторону. Аманда лежала у корней Эйвы. У неё была создана цахейлу(связь) с великой матерью. Женщина вся светилась биолюминесцентными пятнышками.
И вот, ритуал окончен. Мо'ат поднялась с кален, подзывая к себе т/и.

-она спит. Аманда должна побыть с Эйуа. Скоро она проснется, но рану трогать не надо.- с акцентом пояснила тсахик.

-спасибо вам огромное! Вы спасли ей жизнь. Как я могу вас отблагодарить?

-Не стоит, дитя. Ейуа помогла.- проведя ладонью по щеке девочки, Мо'ат удалялась- Мне нужно подлечить внуков.

-а что сейчас делать с Амандой?

-когда она очнется, разорвите цахейлу.

-поняла.

Мо'ат ушла. Т/и услышала, что неподалеку кто-то плачет. Голос был знакомый и она направилась туда. Придя на место ,подросток увидела как Джейк и вся семья Салли успокаивали Кири.

-что случилось?

-они..они забрали его

-кого?

-они забрали Паука- захлебываясь в слезах пыталась договорить девушка.

Т/и прикрыла рот рукой, понимая что её родной брат сейчас находится в пытках. Больше всего девочка боялась того, что они убьют Паука.
Она почувствовала как кто-то приобнял её рукой.

-не волнуйся, мы найдем его.-послышался за спиной до дрожи знакомый и дорогой мужской голос. Т/и и сама не смогла сдержать слез, и закрыв лицо руками, уткнулась в синюю грудь Ло'ака. - Не плачь, родная, тише.- он сжал её в крепких объятиях, пытаясь успокоить уже сильный плачь девушки.
Всё-таки когда она успокоилась, взяв себя в руки, пыталась стереть с лица и соленые мокрые дорожки слез.

-пойдем к Аманде.- резко и неожиданно девушка схватила парня за руку и повела к Эйве.
Когда они пришли, увидели женщину , которая пыталась встать на локти.

-мам!- вырвалось у девочки которая со всех ног рванула к Аманде.- ты как? сильно болит? Мо'ат сказала не трогать рану. -
они с Ло'аком помогли женщине встать, и отвели к какой-то хижине. В ней было пару гамаков и что то по типу полок. Подростки уложили Аманду на один из гамаков и вышли из домика оставляя женщину выздоравливать.

-вы можете остаться жить здесь. Если вы пойдете обратно, то вряд ли вернетесь когда то сюда, так что теперь ваш дом тут.

-о эйва! Ло'ак, спасибо вам огромное. Представить страшно, что бы мы без вас сейчас делали. Но всё же, мне кажется, что мы доставим вам кучу забот. Мы должны уйти.

Парень покачал головой в знак отрицания и жестом показал девушке, что бы она шла за ним. Ло'ак привел её к Мо'ат.

-Бабушка, нам нужно провести обряд становления членом клана Оматикайа. Надо чтобы т/и и аманда остались с нами.

-Eywa! Эти женщины нечего о нас не знают. Они даже не  приручили Икрана!- тсахик резко замолкла и её взгляд упал на плечо т/и. Сама девушка невольно взглянула на плечо, и подпрыгнув на месте стряхнула от туда какое то существо, чем то напоминающее какое-то насекомое. На другую руку приземлилась такая же штука и девушка повторила свои действия

-Не трогать!- Громко крикнула тсахик, чуть приподнимаясь со своего места, пока т/и всё больше облепляли эти существа.

-Ло'ак, это че такое?- шепотом спросила та у парня

-Семена Эйвы. Первый раз вижу такое явление.
Бабушка, что это?

- ma Eywa...- прошептала Мо'ат.- великая мать хочет чтобы ты осталась

она небесный демон Where stories live. Discover now