Мне так и не ответили, стоит ли придумывать нашей гг имя. Я решила в этой главе уже писать не т/и а Кортни. Кортни Куоритч очень даже звучит, мне нравится.
Если вы хотите чтобы я продолжала писать «т/и», то обязательно напишите в комментариях!!
————————
прошло достаточно времени. Аманда вылечилась. Кортни научилась ездить на лютоконе и теперь спокойно может на нем передвигаться. «Маму» девушки тоже научили кататься на этом животном, но до банши дело пока не дошло.***
Несколько молодых на'ви подслушивали разговор Оло'эйктана и его жены.
-Ты не можешь этого делать. Я не оставлю свой народ. Не оставлю.-не смотря на мужа носилась из стороны в сторону Нейтири.
-Это охота на нас, на всю нашу семью-поджав уши и выпрямившись говорил Салли.
- Нельзя этого делать! Наши дети не знают нечего другого. Только этот лес , ЭТО НАШ ДОМ!-с акцентом кричала Нейтири, не хотя принимать нынешнюю ситуацию.
-Он их захватил. И горло мог перерезать..-шепотом тихо аргументировал Джейк, пытаясь успокоить свою женщину и обнял её в знак поддержки. Она лишь взяла в руки свой лук и вытянула их перед собой, показывая оружие мужу.
-Этот лук отдал мне отец перед смертью и велел защищать свой народ. Ты Торук Макто.
-Я и хочу всех защитить! Куоритч забрал паука, а тот всё о нас знает! Он может всё рассказать и привести их сюда! Народ не может нас укрывать, для него это смерть. Как ты не понимаешь? Мне их не защитить..Тут я бессилен.
Но семью я могу сберечь и я сделаю это!- он подошел ближе к любимой, которая плакала от безысходности, и положил руку ей на плечо.- Но я знаю главное: куда нас не забросит, семья это наша крепость.- он вновь обнял рыдающую жену.Речь шла об уходе в другой клан. Они не могли вечно терять воинов, поэтому, Торук Макто принял решение уйти. Если Куоритч не обнаружит Джейка в Оматикайа, он отступит и не будет калечить народ. Но это лишь догадки.
Дети с ужасом слушали слушали их разговор. Среди подслушивающих была и Кортни. Для неё этот разговор был страшнее всего. Они с Амандой не являются членами семьи Салли, так что скорее всего их оставят тут. Ох, как же ей не хотелось оставаться тут, без своих друзей. С ней останутся только Аманда и Мо'ат, с которыми очень приятно проводить время, но её любимые друзья..Кортни не знала что будет делать без них.
***
Джейк Салли собрал всю семью. На приятное удивление, Кортни и Аманда были приглашены на это собрание. Нейтири смогла уговорить мужа, чтобы они полетели с ними. Женщина с улыбкой проматывала согревающие воспоминания с Амандой в голове. Как они будучи детьми, веселились в школе, в которой преподавала Грейс. Маленькая Ада (так называли её в детстве) ещё была человеком, и во время походов в деревню к на'ви с тётей Грейс она находилась в своем Аватаре. Огусиин лично настаивала на том, чтобы Аде вырастили аватара и предлагала за это большие деньги. В конце концов Грейс добилась своего. Когда маленькие девочки дружили, ещё была жива сестра Нейтири- Сильванин. Они втроём были очень дружны. Жена Джейка смеялась, вспоминая как Ада уверяла Грейс, что не будет подсказывать подружкам, когда они изучали язык людей. Нейтири крепко доверяла Аманде и была уверенна, что её дочь, такая же хорошая как и мать. Но, их общение прекратилось тогда, когда небесные демоны убили Сильванин. Школа была заброшена и Грейс с Амандой там больше не появлялись. Увидев давнюю близкую подругу, Нейтири была на седьмом небе от счастья. Она узнает Аду из тысячи. Женщина не желала вновь оставлять подругу и очень хотела взять её и её дочь с собой. Всё таки, Нейтири удалось убедить Джейка взять этих двух.
вернемся в наше время-Дети мои-начал Джейк.- Мы должны покинуть наш дом. Мы не можем оставаться тут. Из-за нас, а если быть точнее, из-за меня, народ погибает. Я оставляю должность оло'эйктана Тарсему.
-но отец..
-так нужно.-выпалил Салли не поднимая взгляда.- Аманда и Кортни летят с нами.- Джейк не был против. Он лишь волновался, что он и их с нейтири дети доставят девушкам неудобства . Торук Макто тепло посмотрел на Кортни и Аду, чтобы они расслабились. Было видно что они напряжены.- Нетейам, Ло'ак. Проведите с девушками обряд Икнимайа.( Чрезвычайно важный обряд первой связи с банши. Молодой/ая на'ви должен выбрать, поймать и установить цахейлу с икраном) Икраны в нашем случае для них необходимы.
-хорошо, отец- сказал Нетейам кинув мимолетный взгляд на Кортни.
YOU ARE READING
она небесный демон
FanficГлавная героиня потеряла мать, из за чего воспитывалась деспотичным, но в то же время любящим отцом-Майлзом Куоритчем . Он работал полковником RDA и был вынужден покинуть Землю, дабы выполнить незаконченную миссию, и отомстить давнему знакомому на п...