-Не ты выбираешь икрана, а он тебя- толковал Нетейам жестикулируя руками, выглядывая на стаю животных из-за скалы.
- и как понять что он меня выбрал?- поправив браслет на правом предплечье уточняла Кортни
-он захочет тебя убить
-заебись- оценивая высоту , на которой были горы Аллилуя,выразилась девушка. Гнезда икранов были именно там, поэтому ребятам приходилось проводить обряд в таком сомнительно «безопасном» месте.
-так, не выражаемся- усмехнувшись похлопала по плечу Кортни Аманда. - может, всё таки, я первая пойду?
-нет, я хочу быть первой.- она смело вышла из укрытия и медленно передвигалась мимо банши, которые одни за другим шипя отпрыгивали и улетали от девушки. И вот, один ярко красный банши, с фиолетовыми пятнами стремительно пошел на Кортни, при этом пощелкивая пастью и шипя.
вот этот красавец
Она сразу поняла что он хочет её прикончить и поскорее попыталась запрыгнуть на спину животного. Икран брыкался ещё сильнее чем лютоконь, тем самым усложняя задачу для девушки в тысячу раз. Но ставив свой и нервный отросток животного, она сделала с ним связь. Корт была приятно удивлена собой. Она горло пролетела на своем банши перед ребятами.
-ты молодец!- прыгал от радости Ло'ак, чувствуя гордость, как за себя.
-я полетаю тут, не далеко.- крикнула Корт уже удаляясь на своем новом друге.
Девушка не долго летала вокруг парящих скал. Что то явно тянула её в лес. Она решила ненадолго спуститься вниз. Приземлившись, она осмотрела то, что находится вокруг неё. Взгляд Кортни упал на ствол дерева, в дупле которого что то светилось. Подойдя к дереву, она чуть наклонилась и осмотрела дупло. В нем была видео-карта и какой то кулон. Достав из набедренной повязки штуку, в которую вставляют видео-карты, передней в экране появилась девушка, по внешности очень напоминающей саму Корт, но та была человеком. У той девушки на лице была огромная гематома с левой части лба, а изо рта текла кровь. Она начала тяжело , но быстро говорить.
-«Я-Кортни Куоритч. Ты наверно удивишься, хотя бы тому, что мне не 7 лет, как говорили это лабораторные крысы. Мне 14,Агхр, черт, меня походу насквозь пробила эта мразь. Слушай меня внимательно. Я умираю, и когда моя душа останется с Эйвой, то я буду всеми силами пытаться привезти тебя на это место. Клянусь. Паз Сокорро- не твоя мать. И ты никогда на самом деле не была на Земле. Эти твари будут программировать твой мозг так, как им удобно. Они разработали новые технологии, в которых можно изменять память человека. Блять.. Как же больно! Думаю тебе, с самого начала твоя капсула казалась странной, не так ли? Тебе просто внедрили в мозг эту , даже просто не логичную дичь. Я потеряла уже много крови и у меня мало времени. Осталось сказать самое важное. Твоя настоящая мать - Аманда Огустин. Да, да. Грейс мама Аманды, но это не столь важно. Твой отец- сумасшедший подонок. Он гораздо старше Аманды, практически ровесник Грейс. Майлз изнасиловал твою мать когда она была подростком, которого насильно делали морпехом.
Всё, что не сходится с той правдой, что я тебе рассказала-полня чушь , в которую ты не должна верить. Вроде я нечего не забыла сказать..Ах да, точно! Этот кулон, на котором твоё имя, оставь его себе и береги. Береги так, как будто если ты его потеряешь, то всё живое умрет. Поняла? Милая Кортни, я буду скучать по тебе. То есть по самой себе. Приди к Эйве и я приду к тебе.»На этом запись оборвалась. Корт стояла неподвижно смотря в одну точку. Опомнившись она схватила кулон и надела его на свою шею. Видео-карту она положила в набедренную повязку и немедля села на своего икрана. Корт прибывала в без эмоциональном шоке. Когда девушка приземлилась туда, откуда она улетела все ребята мигом подбежали к ней.
-Где ты была так долго?
-Мы уже думали лететь на поиски!
Компания задала ещё кучу подобных вопросов.
-Мама, ты приручила икрана?- игнорируя ребят, она так же без каких-либо эмоций спросила Аманду, намеренно выделив первое слово.
-Да..С тобой всё в порядке? Тебе плохо? Может пойдём обратно в поселение?- она положила руку на плечо дочери.
-У меня всё отлично.
-Она наверно переутомилась. Пойдём, Корт. Бабушка сделает тебе лечебный отвар. - приобняв за спину, Ло'ак направился к своему икрану ведя девушку за собой- Полетим вместе. Тебе в таком сомнительном состоянии лучше не летать пока что.
-я же сказала, что со мной всё хорошо- вялым голоском произнесла Корт. Она совершенно не сопротивлялась и села на банши Ло'ака, крепко обвивая руками туловище парня. Они полетели домой. Весь следующий день Кортни отдыхала.
YOU ARE READING
она небесный демон
Fiksi PenggemarГлавная героиня потеряла мать, из за чего воспитывалась деспотичным, но в то же время любящим отцом-Майлзом Куоритчем . Он работал полковником RDA и был вынужден покинуть Землю, дабы выполнить незаконченную миссию, и отомстить давнему знакомому на п...