Девушка очнулась от едкого запаха, который будто прожигал нос изнутри. Когда она смогла нормально открыть глаза, увидела группу на'ви, нависающих над ней. Из них т/и знала лишь братьев Салли и их отца. Незнакомая женщина сидела на коленях слева от неё и держала какую-то тряпку, от которой исходила та вонь. По их разговорам Т/и поняла что это их мама и её имя Нейтери. Они не сразу заметили то, что девушка очнулась. Семья что то бурно обсуждала.
Ты видела что Джейк ругает Ло'ака. Тот пытался возразить, но его сразу же затыкали. Он огорченно опустил взгляд на тебя.
Ло'ак- Т/и!- он принял позу как у Нейтери и начал ругать тебя как маленькую девочку.- Ты же говорила что с тобой всё хорошо! Почему ты сразу не сказала что плохо себя чувствуешь? Я так за тебя волновался, что чуть сам не упал без сознания.- быстро протараторил парень и попытался улыбнуться.
Нетейам- так, сейчас не время для телячьих нежностей. Лучше помоги своей подружке встать.- с пренебрежением сказал он
Нейтери- Не разговаривай так грубо со своим братом. Что он тебе сделал, чтобы ты с ним так обращался?
Нетейам лишь отвернулся, сам не понимая, что стало причиной такого отвращения к брату. Может дело в т/и?
В это время Ло'ак уже помог ей встать. Т/и легонько пошатнулась, из-за чего он придерживал её за спину, всё оставшиеся время пока они там стояли.
Джейк- Так , скаун, отведи свою подругу в её хижину и возвращайся сюда. Нам предстоит ещё серьезно поговорить.
Ло'ак- Пап, она не..
Старший Салли даже слова не дал сказать Ло'аку. Он развернулся и ушел.
Вы шли молча. Ло'ак так же придерживал тебя за спину. Ты уже могла самостоятельно идти прямо, но он все равно не хотел убирать руку. Парень решил прервать молчание.
Ло'ак- так...что на счет покататься на икране ночью?- неуверенно сказал он.
Т/и- Ты же слышал что я сказала. Зачем ещё раз спрашивать?
Ло'ак- прости- он виновато опустил взгляд.
Т/и- эй, ты чего?- она попыталась заглянуть в его глаза.
Ло'ак- Что? а..э.. всё хорошо, а что?
Т/и- да нечего🤨
Вы уже подходили к месту где жила Т/и
- всё Ло'ак, дальше тебе нельзя, до завтра- девушка улыбнулась и скрылась в зарослях густого леса
YOU ARE READING
она небесный демон
FanficГлавная героиня потеряла мать, из за чего воспитывалась деспотичным, но в то же время любящим отцом-Майлзом Куоритчем . Он работал полковником RDA и был вынужден покинуть Землю, дабы выполнить незаконченную миссию, и отомстить давнему знакомому на п...