Знакомство с братом прошло хорошо. Я бы сказала, даже очень. Хороший парень, просто замечательный. Проведя достаточно времени с Пауком и Ло'аком, который просто решил составить компанию в беседе, Т/и поняла что они лучшие друзья с детства.
***
Время летело безумно быстро. Девушка познакомила Аманду с детьми Салли и они весьма хорошо поладили. Аманда, как и т/и, была в тайне от всех на стороне на'ви. Сама женщина говорила, что эти аборигены намного лучше, чем сраные небесные демоны . Может люди и были развиты в науках, в частности биологии, хорошо знали флору и фауну обеих обитаемых планет на которых жили, но на'ви не нужна наука чтобы знать и понимать природу своей Пандоры. Они умели чувствовать. Чувствовать всё. От маленького чудесного цветка, до самой великой матери Эйвы. На'ви понимают и знают всё, что нужно для полной гармонии в их жизни, нежели люди.
Как то на прогулке, когда вся компания была в сборе ( дети салли, аманда, т/и), Т/и самолично выстругала себе лук со стрелами и закрепила на их концах перья птиц, которые дала ей Кири. Довольная собой, она выбирала первую в её жизни мишень. Остановив свой выбор на ближайшем дереве, девушке начало что-то, а точнее кто-то, мешать.
-если сейчас же не отойдешь, буду стрелять в тебя-оскалила зубы Аватар, уже натягивая стрелу и целясь в Ло'ака.
-ухожу- послушно и быстро проговорил парень, отодвигаясь в сторону.
Почти в ту же секунду, на место где только что стоял Ло'ак, прилетела стрела.
-умница- легко похлопал младший Салли свою возлюбленную по плечу, на что та одарила его нежной улыбкой.
Все уже давно заметили, что Т/и и Ло'ак ведут себя не просто как друзья или приятели, но пока они в открытую не подкладывали парочку, а лишь шушукались в такие моменты. Например как сейчас.
-нетейам, всё нормально?- спросила не громко Аманда, видя что тот в такие моменты становится поникшим. Они стояли чуть поодаль от кучи, да и остальным было не до их секретов, так что их никто не подслушивал. - что то совсем ты с ребятней редко общаешься. Конфликт какой произошёл, или может из-за девушки-красавицы?-указывая на т/и женщина ставит в неловкое положение юношу. Он растерялся, и сходу признался, потому что его очень раздражало постоянно отнекиваться и оправдываться перед персонами которые задают такой откровенный вопрос. Да,да..У парнишки не первый раз спрашивают подобное. Он и сам уже смирился с тем, что его влюбленный взгляд уже не скрыть.
-Она мне безумно нравится. Но вы сами видите, с кем она больше общается и кто ей импонирует.- отводя взгляд от Т/и которую Ло'ак учил стрелять из лука, на женщину выговорил он- да и я уже смирился с тем, что она не моя судьба- более удрученно произнес Нетейам. Он как будто навсегда терял любовь всей своей жизни, что не могло не вызвать сочувствия.
-ох, милый мой...И ты найдешь себе женщину, которая будет вести тебя по жизни.- погладила она по спине старшего сына Торука Макто.
-такую как она, не найти- Нетейам и сам не заметил как изливал душу Аманде. Его уже было не остановить. Этот парень натерпелся настолько , что жалость к себе так и лилась из его рта.
-тихо милый, тихо.. Не забывай о том, что мы тут не одни- аккуратно напомнила женщина уже обняв парня.- я буду рада тебя выслушать в любое время, но не думаю что ты бы хотел создавать бесконечный поток вопросов по типу: «что произошло?»
Нетейам и правда не очень то и желал создавать шумиху вокруг себя. Так что, собравшись с мыслями, он фыркнул носом благодаря Аманду и попытался влиться в бурную беседу компании молодых на'ви.
YOU ARE READING
она небесный демон
FanficГлавная героиня потеряла мать, из за чего воспитывалась деспотичным, но в то же время любящим отцом-Майлзом Куоритчем . Он работал полковником RDA и был вынужден покинуть Землю, дабы выполнить незаконченную миссию, и отомстить давнему знакомому на п...