2. Вот это новости...

5 0 0
                                    


2.

– Ноэль, я не представляю, что нам теперь делать, – в нарастающей горячке произнесла женщина, когда они с мужем скрылись в спальне, чтобы найти ответ на совсем не риторический вопрос, – как теперь жить им всем троим, – так внезапно на них обрушившийся.

– Успокойся, Ирен, – твердо произнес супруг. – Успокойся.

– Завтра же свадьба! – она закрыла лицо руками и с силой закачала головой, будто пытаясь отогнать непроходящий сон.

– Замечательно. Завтра свадьба. Переедет к Жерому, будут вместе жить. Жизнь продолжится, мы все умрем рано или поздно.

– Ноэль! – Ирен в ужасе вскочила с постели. – Ноэль!.. Ты меня пугаешь своими словами. Как ты можешь это говорить? Твоя дочь!.. умирает...

– Ирен, угомонись.

– Завтра же свадьба... Надо отменить, Тоинет необходимо находиться в кровати.

– Угомонись! – отец вышел из комнаты и захлопнул дверь. Но тут же приоткрыл ее и зашипел, – просто ничего не трогай. Не трогай ничего, и все.

– Да, да... Ты прав! – вслед ему прошептала Ирен и торопливо-неловкими движениями рук обтерла лицо. – Она должна выйти за него замуж, должна.

Женщина подошла к секретеру у окна и уперлась взглядом в стоявшую на нем семейную реликвию – зеркало в раме из настоящего золота (о, сколько слез оно видело!), высматривая и устраняя следы своих переживаний. Она собиралась к больной.

– Долго вы доктора провожали, – подметила девушка, когда мать вошла в ее комнату.

– Да... Надо было узнать про лекарства... Как ты?

– Что он сказал?

– Как ты, Тоинет? – настаивала на ответе мать, всем видом показывая, что слова лекаря не настолько шокирующи, чтобы вываливать их первым делом.

– Мама, что он сказал? – приподнялась в кровати девушка.

– Я спрашиваю о твоем самочувствии, почему так сложно ответить? – вспыхнула Ирен.

– Потому что вы скрываете от меня слова человека, который знает о моем состоянии лучше, чем я! И ты знаешь о моем состоянии лучше меня, так к чему этот спектакль?

– Все в порядке, родная, ты к вечеру поправишься. На свадьбе вовсе забудешь о беспокойстве.

Самая темная ночь в годуМесто, где живут истории. Откройте их для себя