5.
– Она тебе понравилась? – поправляя Жерому белоснежный воротничок, любопытствовала Ирен.
– Замечательная девочка. Как и ее мама.
– Льстец – не иначе!
– Ну что вы, Ирен, – прошептал Жером. – Ну что вы... Вы одно сплошное совершенство.
– Прекрати, – смеялась женщина.
Он притянул ее к себе.
– Тише...
– Ирен, я дома! – послышался из прихожей басистый голос Ноэля, вернувшегося со службы.
Женщина вырвалась из рук Жерома, чтобы встретить мужа, но тот схватил ее за талию и прижал к себе.
– Отпусти!
– Иреночка, ты где? Ты дома?
– Да! – крикнула она, но Жером заставил ее губы отдать ему так долго зревший поцелуй.
– Ирен, пройди, пожалуйста, в столовую, – от открывшегося с порога вида голос Ноэля утерял первоначальную радостность. – Сара приготовила цыпленка табака, ты хотела его попробовать, – угрюмо добавил он, и тяжелые шаги его последовали прочь.
– Ну что ты натворил, мой Жером... Что ты натворил... – не прекращая жадно гладить его спину, шептала Ирен.
– Ничего преступного. Оставишь мне кусочек? Или... – он посмотрел на окно. – Или давай я тебя украду, мы пойдем в Les Deux Garcons, – кстати, любимое место Сезанна, – и устроим свой обед лодочной вечеринки.
– О, мой любимый Ренуар... Как приятно, что ты помнишь...
– Все, как у него, моя Ирен.
– Тебе не надо долго упрашивать, ты знаешь, я хочу постоянно быть с тобой рядом.
– Но почему тогда...
Она прислонила указательный палец к его губам.
– Я буду продавать картины таким богатым людям, что мы сможем выкупить целый зал в Лувре, – он осекся. – Ты с ним из-за денег, скажи? Почему ты с ним?
– Не спрашивай, Жером. Никогда не задавай больше мне этого вопроса. Ты женишься на моей дочери, и мы с тобой будем рядом. Ты станешь частью нашей семьи, не какой-нибудь чужой. Не от чужой женщины ко мне приходить будешь, а от Тоинет.
– Моя безумная Ирен.
– Ирен! Курица стынет, – окликнул Ноэль.
– А что он, ему совсем все равно? – кивнул Жером в сторону столовой.
– О... – отмахнулась она. – Он всегда был странным. Пожалуйста... Больше ничего про эту семью не спрашивай. Главное, что мы с тобой рядом. Да?
Жером прислонился устами к зефиру губ Ирен и, запустив руку в ее смольные волосы, легким движением кисти высвободил их из полурастрепанного пучка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая темная ночь в году
Short StoryВ 1890-хх на одной из улиц одного-единственного Парижа одной-единственной во всем мире Франции стоял один дом, в котором одна девушка накануне венчания узнает новость, обрадовавшую ее как ничто ранее - она смертельно больна.