Глава 3. Месть

3 0 0
                                    

2 курс, апрель

Однажды в апреле двери в мой дом распахнулись так, что стëкла трещали. Думала сквозняк, и лучше бы это оказалось правдой.

Я что-то искала в шкафу и меня не было за ним видно.

В мгновение ока в комнату влетела незнакомая разъярённая девушка. Голова её неестественно подергивалась пока сама она кого-то выискивала. Это застало меня врасплох и застопорило.

Совсем юная, худощавая. Волосы засалены и растрёпаны, платье старое, прохудившееся с заплатками, по девчушке видно, что за собой не ухаживала, значит из нищей семьи с одной из деревень.

Незнакомка заметила меня и в секунду подлетела, вжимая в пол мою шею сильнее и сильней тонкой, с виду хрупкой когтистой ручонкой.


— Это ты за одно с мерзким старикашкой? — она крепче сжала пальцы, стало тяжело дышать, — Говори, где он и чертовы камни! — почти визжала она.


Я лишь хрипела в ответ и пыталась вдохнуть хоть немного кислорода. Так боялась, что за мной придут, готовилась. А когда действительно пришли, растерялась, еще и перед какой-то школьницей.

Рука её ослабила хватку дабы услышать утвердительный ответ и можно было атаковать снова.

Девушка явно ещё не могла справиться со своей энергией и привычками, чтобы не использовать свои физические силы.


— Я тоже простой покупатель. Я ни о чем не знала, — ее лицо нависало над моим. В нем отразилось разочарование, что снова нашла не того и этой паузы хватило чтоб вырваться из когтистых лап.


Меня откинуло на другой край комнаты.

Непонятный блеск привлёк моё внимание — у девчушки на руках было с десяток колец. Значит и энергии больше. Сильный соперник вне зависимости, умеет ли она своей силой управлять или нет.


— Зачем тебе столько? К чему было губить столько жизней?


Она поднялась и медленно пошла в мою сторону печально разглядывая пол.


— Тебе никогда меня не понять, — в тонком кукольном голоске стали слышны нотки истерики, — Мне и самой не нравится так жить, но сейчас я могу это исправить. Нужно лишь научиться управлять силой, что дают эти чертовы кольца!


На последних словах девушка сорвалась на крик. Безумие отражалось в ее глазах.

Была ли она такой раньше или стала от избытка энергии — уточнять не хотелось. Смелости хватило на один вопрос, чтобы потянуть время:

— Чего же ещё ты хочешь от старика, камней и от нас — владельцев колец? — убрав ведущую руку за спину я направляла все силы на защитный барьер, над которым тренировалась весь последний месяц.

У девушки вряд ли было образование или хоть какие-то знания, чтобы распознать подвох. Или же ей просто нравилось рассказывать о своих планах, расхаживая по комнате:

— Я хочу быть самой могущественной, чтобы моя семья больше ни в чем не нуждалась. И чтобы этот старикашка поплатился за то, что отнимает мои силы, — кулаки её яростно сжимались, — И вы все, жалкие владельцы, должны поклоняться мне, прислуживать. А остальные камни я уничтожу, — посуда в доме громыхала от напряжения в воздухе. — Ну что, выберешь смерть или поклонение великой властительнице Мирре?


Над крышей уже кружились сотни воронов, готовых к атаке. Я резко направила руку в сторону этой псевдо-властительницы и выбив дверь её отбросило на улицу. Только второй год обучения заканчивается, а мне какой-то психички не хватало!

Ответа не пришлось ждать долго. Она будто могла бить меня на расстоянии. Невидимая хватка за шею, удары в живот и по лицу. Интересные физические приёмы. Но её перегружало каждое движение с использованием энергии и я смогла вырваться из захвата.

Это дало мне очередную фору в пару секунд, чтобы дать команду воронам.

Мирру окружили стаи мощных чёрных птиц, что мне доводилось подкармливать. Они клевали её, не давали проходу и стягивали кольца.

Я видела, как вороны падали замертво. Девчушка отбрасывала их одним ударом. Нет ей прощения. Ярость охватывала мое тело и накопилось достаточно энергии, чтобы атаковать.

Тогда хорошо получалось управлять лишь силой, связанной с огнем. Я направила на Мирру руку и как бы зачерпывая в ладонь воздух взмахнула вверх, от чего та вспыхнула как спичка.


— Тебе меня так просто не победить, — кричала она, — Я ещё вернусь за тобой.


Последнее, что было слышно перед исчезновением Мирры — это раскатистый смех. Смех девушки с поехавшей крышей и жаждой мести.

В следующий раз я буду готова к её появлению.

Жду не дождусь.

Предел прочностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя