2 курс, ноябрь
Помню, как впервые встретила другого носителя кольца.
Это был выезд в город, а я уже год жила одна.
Облака помогали солнцу играть с людьми в прятки.
На главной площади есть милейшая пекарня, булочки в которой на столько неповторимы, что поездки за ними того стоят. Все продавщицы там знают меня по имени.
— Пару улиток с яблоком и булочек с маком пожалуйста, — отстояв очередь радостно заявила я.
И, казалось бы, всё, можно неспешно прогуляться по улочкам и отправится домой, но на середине площади у фонтана меня перехватили.
Незнакомка стояла сзади, крепко обхватив руку и шептала, что не стоит бояться. Она звучала не враждебно и ничего не понимая я слепо доверилась, идя на поводу ситуации.
Девушка спешно вела куда-то сквозь узкие улочки, уходя в глубь. Почему-то это всё ещё не пугало. Мы вошли в крохотный прокуренный паб. За его тяжелой дверью было столько народу, даже не понятно, как все поместились. Шумные разговоры доносились из каждого угла:
— На какого скакуна ставил?
— Эриан, как жизнь?
— Вчера с женой...
Протиснувшись через толпу, мы засели за отдаленный столик. Нам сразу принесли по бокалу виски, и я наконец смогла разглядеть её лицо. Обеспокоенное и какое-то уставшее.
Рыжеватые волосы явно наспех собраны в хвост, бегающие карие глаза поблескивали от немногочисленных ламп.
Собеседница подвернула рукава темно-зелёного плаща и крепко обхватила мою руку, совершенно игнорируя бокалы с выпивкой.
— Я почувствовала, ты — носитель, — её взгляд уперся в мое кольцо.
— Что? — я по-прежнему не понимала происходящего и качала головой.
Девушка начала издалека. Тысячи вопросов "не происходило ли со мной что-то необычное в последнее время", "начиналось ли какое-то непонятное кровотечение изо рта или носа" и "не встречала ли я старика в лавке украшений" — всё это было знакомо мне донельзя. Но откуда она знает?
Кареглазая, увидев изумленный взгляд в ответ, наконец отпустила мою руку и отхлебнула немного виски.
— Итак, зови меня Ри. И я расскажу тебе что это такое и как с этим взаимодействовать. Взамен на небольшую помощь в будущем.
— Какую ещё помощь?
Девушка будто пропустила этот вопрос мимо ушей.
Руки её потянулись в карман плаща и достали маленькую металлическую коробочку. Там лежали скрученные вручную папиросы. Только в них был не табак, а скорее подсушенные травы.
— Начнем... — Ри прикурила и сделав глубокую затяжку начала рассказ.
Поведала, что кольцо есть не только у меня. Нас таких по всей стране много и нужно быть осторожнее, мол, не все с добрыми намерениями. Что старец действительно был и был у всех "носителей", внезапно появлялся и исчезал, никто не знает где он и все его ищут. Про стадию "пробуждения" с лютой мигренью и пролитой кровью, что переплетает силу человеческую с силой украшения. Про первое происшествие, когда, не проконтролировав эмоции, случается что-то непоправимое. Это всё оказалось стадиями слияния.
Наставляла, мол, силы нужно держать в узде и учиться ими управлять.
И что и жизнь, и сила могут закончиться, если украшение снять.
— ... Вот такие дела, малышка, — Ри едва ли была сильно старше. Сделав последний глоток и потушив папиросу та воскликнула: — Боже, я даже не удосужилась узнать твое имя!
— Нэя. Меня зовут Нэя.
Кареглазка виновато прикусывала губу пока складывала вывалившиеся папиросы в коробочку.
— Надеюсь, Нэя, ты хорошая и не подведешь меня.
Ри шепнула, что мы ещё встретимся и выскочила из паба, растворившись в улочках города.
А я так и сидела растерянно с возникшими вопросами, смаковала виски и переваривала новую информацию.
На её стуле осталась лежать толстая исписанная тетрадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предел прочности
FantasíaУ Нэи вот-вот начнется первый учебный год. Она свежа, полна сил и амбиций. Впереди вся жизнь и приключения студенческого мира. У нее было всё, о чем только могли мечтать обычные жители пригорода - семейное дело, обеспеченные родственники, хороший на...