Кто бы сказал тем солнечным августовским днём, что натуральные камни легко впитывают чистую энергию и притягивают таких глупышек как я - всё бы сложилось иначе. Да?
Как долго возможно прокручивать в голове варианты событий, эти жалкие и никому не нужные "если бы"? Как долго сердце будет щемить нескончаемая боль утраты светлого будущего? Не уж то эти испытания даны мне, чтобы сломить? Или, наоборот, сделать сильнее? Чтобы выжать все чувства и я перестала их ощущать? Или ценила то, чего уже нет?
Да разрывает от одной только мысли, что ничего уже не изменить, не повернуть время вспять, не исправить и не отменить! Не вернуть.
Не - вер - нуть.
Может это всё должно привести к истинной высшей цели? Изменить мир? Всех осчастливить? Обогатить? Или воскресить? Остановить метеорит? Прервать конец вселенной? Что? Мне ничего такого не нужно! Заберите!
Но я прохожу эти круги ада в кромешной, мёртвой тишине. И никого не осталось. Ни одной живой души. Никто не услышит, как ревёт и воет сердце. И только книги видят мои слезы, только подушка слышит истерики, только матрац ощущает мою злость. Пол принимает моё бессилие. А я принимаю?
И даже обретя силы всё равно возвращаюсь к своим чертежам. Учёба всегда отвлекала от удушающих мыслей. Но теперь прежняя рутина напоминает о том роковом дне. И о дне, до которого всё ещё можно было остановить.
Кровью, что пролилась тогда, оказалась связь. Прочная, губительная между мной и чистой энергией. Она опутала своими сетями всё тело и намертво въелась в каждую клеточку.
Маленький виновник страхов народа — серебряный обод, что заключает в объятия камень, чернеющий, когда силы наполняют тело. Та самая уязвимость, ахиллесова пята. А владельцы как добровольные смертники, собственноручно водрузившие на себя взрывчатку.
Может наивных глупцов, как я, тянуло что-то неизведанное уже тогда?
Ни на секунду не покидающий страх ходил за мной по пятам, преследовал денно и ночно. От него не спрятаться и не убежать. Теперь каждый шорох кажется враждебным. А за каждым кустом будто прячутся те, кто хочет получить вознаграждение за твою голову.
Дом мой спрятан в ивы, старые и могучие.
Возможно, все мы, если нас много, сейчас прячемся по окраинам, живем такую тихую жизнь, какую можем, только бы не обозначить себя. Нам дали силы, но не объяснили зачем, что делать, как управлять.
Те, кто был в лавке ехидного старца, в одночасье стали ведьмами и магами.
Но никто не хочет красоваться на плакатах охотников. Никто не хочет гореть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предел прочности
FantastikУ Нэи вот-вот начнется первый учебный год. Она свежа, полна сил и амбиций. Впереди вся жизнь и приключения студенческого мира. У нее было всё, о чем только могли мечтать обычные жители пригорода - семейное дело, обеспеченные родственники, хороший на...