Глава 2. Заросли

4 0 0
                                    

2 курс, сентябрь


Про тот случай... Я бы хотела умолчать, никогда не вспоминать и забыть его. Но это важная часть моего прошлого. Слишком важная, чтобы о ней не узнали.

Буду кратка.

Грег жил на ферме близ моего дома. Он нравился всем девчонкам ближайших пансионов и кампуса университета лишь за свою внешность. Таких парней сложно сыскать на соседских фермах и уж тем более графствах. У него были идеально уложенные вьющиеся тёмные волосы, светлые глаза и правильные черты лица, словно создан чарами ведьмы.

Он крутил дамами разных статусов и так, как ему вздумается, никогда не заводил отношений.

Другие парни Грега не трогали, ведь когда они с ним, то девушки, хоть и знали, что это на один раз, но всё равно штабелями стелились.

Меня эта волна его популярности тоже коснулась, но понимала, что красива лишь оболочка, а за душой кромешный мрак. Да и слишком много дел было, учебные чертежи становились самыми близкими друзьями.

На последнем году обучения у парня совсем снесло крышу. Девушки перестали обращать на него столько внимания, популярность становилась всё ничтожнее.

Никто не замечал, что он просто начал красть и насиловать глупых девочек, что оставались его фанатками и тех, кто его физически привлекал. И никто ничего не мог с этим сделать.

Начало моего второго учебного года. Листва только начинала желтеть.

Мне не повезло.

Грег оказался на пути домой. Повозка проезжала мимо его фермы, а он сам перехватил меня у въезда, стоило ступить на землю, а извозчику отъехать на 20 футов.

Я далеко не в первой проходила по этому маршруту и ничего не предвещало беды. Но не на сей раз. Парень подкрался сзади и своей крепкой рукой сжал со спины мои запястья. Попытки вырваться обрывались неравенством сил. Паника охватывала меня с головой, на которую надели мешок и ударили о трубы самодельного забора.

Очнулась, когда меня волокли в сарай, что на краю поля. Тело колотило от глухой неизвестности впереди. Виски пульсировали, заглушая мысли.

Я видела дикие глаза парня, когда тот сорвал с меня мешок. Огоньки безумия плясали в расширенных чёрных зрачках. Парень начал срывать с меня платье, но не успел достичь своей цели. Сено под моей рукой начало гореть.

Подхватив то, что осталось от платья я рванула на выход, пока Грег окаменел от происходящего. Он явно не ожидал, что такое может произойти.

С каждой секундой пламя разрасталось больше и больше. Дверь захлопнулась, стоило только мне выбежать наружу. Было слышно, как этот садист долбил в дверь и умолял открыть. Его крики агонии почему-то доставили некое удовлетворение и внутреннее спокойствие.

Я просто ушла. Тело всё еще безудержно колотило, а я перемазанная сажей и в одном нижнем белье брела к своему дому через пустырь.

К вечеру отец парня вернулся с рынка и вместо фермы обнаружил лишь угольки. Ходили разные слухи: то он скончался от горя утраты, то он умер от бессилия и голода без рабочей силы сына. Но на самом деле старик не видел смысла оставаться на пепелище и уехал доживать последние годы в город.

Люблю гулять по их бывшим грядкам и пастбищам, превратившимся в высокие заросли.

Там ещё растет рожь. Она все помнит.

Предел прочностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя