Пролог

87 16 3
                                    

Лучи уходящего солнца слепили, хоть сейчас было далеко и не лето. Девушка в чёрной мантии, скрывавшая лицо за капюшоном, склонилась над могилой. Она положила белые розы рядом с монументом и поцеловала надгробие.

- Я принесла твои любимые цветы, – прошептала она, – снова.

Чёрный ворон с серыми перьями сел её на плечо, прислоняясь к голове девушки. Здесь их никто не видел, и девушка дала эмоциям волю, плача, прислоняя лоб к надгробной плите.

- Надеюсь мы встретимся потом, когда и мое время подойдет к концу, – грустно ухмыльнулась она.

В этот момент ей показалось, что призрачная рука тронула её за плечо, но это была разыгравшаяся фантазия. Или нет?

- Я знаю, тебе было бы интересно узнать, что у меня всё хорошо и я обустроилась на новом месте, – девушка вздохнула и ворон встрепенулся, – тяжело всё осознать, но самое страшное уже позади. Знаешь... я наконец-то чувствую, что могу вздохнуть полной грудью и жить так, как мне самой хочется. Кстати, он передавал тебе «привет». Думаю, ему нужно больше времени, чтобы смириться, ведь вы были знакомы почти с детства... – девушка поднялась с земли и поклонилась. – что ж, вот и полночь, мне пора. Встретимся в следующем месяце.

Она замерла, а затем шепотом добавила:

- Я тебя простила... покойся с миром. Твоей вины тут нет...

Крупные желтые цветы покачивались позади могилы. Чья эта была могила, уже никто и не помнил, но девушка в черной мантии появлялась здесь каждый месяц, пока сама не ушла на тот свет. Она всегда шла с вороном на плече, а в руках несла букет из белых роз. Всегда приходила с закатом, когда солнце уже наполовину зашло, а уходила в полночь. Всегда повторяла: «Я тебя простила.»

Золотистое солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя