Солнечным асурам подвластны силы света.
Они изобрели фонари и светильники,
В которые помещают комок света.За окном кареты, которая тихо медленно ехала по лесной тропе, шёл летний дождь. Мне показалось это не очень хорошим знаком, да и в первый день учебы хотелось бы видеть ясную погоду. Я разгладила складки на парадной красной накидке, расшитой золотыми нитями и наклонившись затянула шнурки на сапогах того же цвета, впрочем, и штаны были в тон. Передние пряди моих волос были забраны назад, придавленные золотой диадемой с рубином по середине, что символизировал солнце. Её я надевать не хотела, впрочем, как и парадные одежды, но мама опять меня упрекнула, что я должна одеться, как дочь императора.
Император... Раньше было по другом, но я не застала те времена.
Много веков назад глава ордена солнечных асур был избран, как верховный правитель Валлии, ведь свет это наше всё и только он нас спасет от буйствующей тьмы. Многие сочли, что будет правильно посадить на трон именно асуру света, ведь главная проблема - большое скопление тьмы и солнце лучше всего борется с этой дрянью.
Континент по-прежнему разделен на части, согласно прошлым королевствам, в каждой из которой есть свой главенствующий орден асур, но все они всё равно обязаны подчиняться моему отцу – императору. Главной областью считался Ши-Ю – солнечный остров, ведь именно там находился белый дворец, где проходили все мероприятия, переговоры и собрания. Остров был всего в часе на корабле от основного континента и его очертания было видно с другого берега. Остальной континент делился на земли асур жизни – Артвен, земли ветренных асур – Гриссу, земли асур льда – Луман и конечно же Проклятые земли. Последняя территория устлана тьмой, которая возвышается тёмной стеной метров на десять вверх. Конечно же у каждой области сохранились и свои традиции, со времен, когда боги спускались к людям, и никаких асур и подавно не было.
- О чём задумалась сестрица? – выдернул меня из раздумий Цирон.
- Просто... Погода ужасная. – вздохнула я, но всё же улыбнулась брату -близнецу.
Он сидел напротив, рядом с Жуан, сложив руки на груди и барабаня пальцами по предплечью. И брат, и сестра были одеты в такие же парадные наряды, как я. Цирон даже выбрала диадему идентичную моей, дабы ещё сильнее подчеркнуть сходство. Наши с ним лица были, как две капли воды. Если бы он отрастил волосы, то можно было бы его принять за меня, и наверное, наоборот. Хотя это работало бы только если человек смотрит со спины, так что обман был бы раскрыт повернись он или я. Всё же в детстве это не мешало нам с Цироном пугать Жуан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотистое солнце
ФэнтезиСириль - младшая дочь императора, асура солнца, проклятая самой богиней Луны. Белая ворона в семье и та, которой было суждено умереть рано. Сириль открывает глаза после ста лет медитации и не помнит ничего, кроме покушения на ее жизнь. Ей придестя в...