Порой, нам настолько больно,
что мы стараемся подавить плохие воспоминания,
Даже не думая, что вместе с ними забудем и что-то хорошее.Высокий, стройный или даже изящный парень стоял в дверном проёме. На нем была черная накидка на запах, плащ и высокие сапоги. На поясе висел меч, явно не простой, ведь на эфесе блестели сероватые камни. Его волосы, остриженные по плечи, развевались на ветру, открывая вытянутое лицо и острый подбородок. Серебристые глаза цвета стали смотрели на меня с некой тоской и озадаченностью. Сначала я не поняла, кто же он, но потом вспомнила парня, что пытался меня убить. Он встал на тёмный путь. Как же его... Алистер!
Наверное, Безымянная Богиня решила надо мной посмеяться.
Алистер сделал небольшой шаг в мою сторону и меня начала накрывать тревога вперемешку с гневом и непониманием. Слава богине солнца что я сижу, иначе бы я упала, не только от слабости, но и от бури эмоций, которые волной разливаются по телу от кончиков ушей до пят. Меня пробрала дрожь, толи от холода, толи от всхлипов, которые я пыталась сдержать. Лицо Алистера было одновременно мне и знакомо, и чуждо. Почему-то у меня закололо в груди, возможно виной тому тревога.
- Сириль... – шепнул он дрогнувшим голосом, осторожно делая ещё один шаг в мою сторону.
- Не подходи! – сжалась я, – зачем ты пришел? Ещё раз убить меня, дэв? – я специально сделала акцент на последнем слове, окутывая его неприязнью, – моей семьи не хватило, да?
Алистер открыл рот, но затем тут же его захлопнул.
- Я бы убила тебя, если бы могла стоять, даже не мешкая. Клянусь, богиней солнца.
Его глаза странно заблестели, а кулак медленно сжался. Я осмелела и поэтому смотрела на него вскинув подбородок и сощурив глаза. Он же присел на корточки, больше не пытаясь ко мне подойти.
- Ты не помнишь... ничего не помнишь...
Я замерла, совсем не понимая, о чем мне говорит этот парень. Наверное, он пытался меня запутать. Я скривила губы.
- Я помню. Ты убил. Всех убил. Моих родственников и меня тоже хотел, но не получилось. – процедила я сквозь зубы, вглядываясь в его лицо, которое выглядело старше, чем в моем воспоминание. – я помню лишь твое имя – Алистер. Тот, кто встал на путь тьмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотистое солнце
Viễn tưởngСириль - младшая дочь императора, асура солнца, проклятая самой богиней Луны. Белая ворона в семье и та, которой было суждено умереть рано. Сириль открывает глаза после ста лет медитации и не помнит ничего, кроме покушения на ее жизнь. Ей придестя в...