Глава 5. Город призрак.

33 7 4
                                    

Асуры жизни могут оживить растение,
или вырастить яблоню зимой.
Также они обладают медицинскими способностями,
но они не в силах поднять человека из мертвых

Моя голова разрывалась от боли нахлынувших воспоминаний. Я провела ладонью по лицу, пытаясь стереть неприятные ощущения, и только после этого открыла глаза, конечно же, с трудом. Я пару раз обвела взглядом место, которое сильно отличалось от того дома, в котором засыпала. Дырявая крыша, сквозь которую было видно ясное небо, разбитые окна, накренившаяся дверь, до ужаса много пыли, паутины и просто бардака.

Рядом со мной сидел Алистер, откинув голову и сложив руки на груди. Кажется, что он дремал. Я пошевелилась, чтобы выпутаться из кокона одеяла и тем самым разбудила парня.

- Хорошо спалось? – спросил он, явно с облегчением.

- Не очень, – я окинула Алистера взглядом, – я будто проживаю все воспоминания заново. Это ужасно.

На первом курсе у него были очень длинные волосы. Интересно, почему же он их остриг. А еще он стал выше меня почти на голову, а озорство на лице сменилось серьезностью.

- Сейчас уже за полдень. Ты здорово нас напугала, не проснувшись. – он потянулся к своему плащу, под которым оказался сверток с бутербродами.

Сначала он взял один и откусил, кидая на меня взгляд, а затем протянул второй мне. Я приняла еду, и все же поинтересовалась, что же произошло.

- Это Город Призрак, – ответил Алистер, – в полнолуние он показывается, но иногда даже меняет свое местоположение, как это было вчера. Призрак Эммы был уверен, что её деревня находиться в Гриссе, хотя мы так и не пересекли границы Артвена. Ночью на деревню напали волки. Их прям таки тянет к призракам, духами и прочей нечисти.

- Боже, а где Рид и Финн? – я еле проглотила очерствевший хлеб.

- Они пошли на разведку, и кажется, решили обойти каждую развалину, – хмыкнул он и поежился.

- А почему со мной...

- Потому, что я ранен, – перебил он меня на половине предложения, – вот и решили меня оставить.

Я кивнула, доедая бутерброд.

- И даже не спросишь на сколько сильно я ранен? – Он наклонился ко мне ближе, – Обижаешь, minha querida, – последние слова он протянул в ухмылке.

Золотистое солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя