Чтобы каждый раз не спускаться на землю,
Боги оставили своих детей – асур(1),
Чтобы те защищали мир от дэвов(2).
Я умерла...
Помню, как меч вошёл в мой живот и прокрутился. Помню, как холодная слеза скатилась по щеке, затем ещё одна. Помню, как захлёбывалась собственной кровью. Помню, как мне было больно, но не физически, а душевно. Меня словно убивали внутри, дробя сердце на мелкие кусочки. Мне казалось, что это конец, потому что наступила вечная тьма. Думаю, люди называют это загробной жизнью. Ничего кроме пустого чёрного пространства. Да, я правда думала... или вернее будет сказать, что я надеялась, что это конец. Боли тут не было. Впрочем, тут ничего не было. А потом...
Я резко вздохнула, распахивая глаза. Стук моего сердца громко звенел в ушах и раскатывался рябью по телу, пробуждая мышцы. Перед глазами то двоилось, то троилось.
Разве я не умерла? Я? Кто же я такая?
В голове пронеслись мысли вихрем заполняя пустоту моего разума. Меня охватила паника и ладони, которые всё это время крепко сжимали эфес меча расслабились падая вниз, заставляя мурашки бегать по моему телу. Мышцы задеревенели и каждое движение приносило ни то боль, ни то облегчение. Я закусила губу, вытягивая ноги. Сдавленный хрип сорвался с губ.
Сколько же я тут просидела? День, два или может три? Почему моя голова пуста, как бумажки для печатей? Печатей?
Вдруг меня осенило... Я – асура! Асура солнца!
Понадеявшись вспомнить что-то ещё, я пару раз моргнула и осмотрела свою скромную обитель: множество свечей, паутина, ни одного окна, голые серые стены с одной единственной деревянной дверью, которая вот-вот рухнет и меч, который я так сильно сжимала, застрявший между половиц.
Встав, я привалилась к стене, ощутив головокружение и боль в мышцах. Моя обвисшая одежда то щекотала, то царапала кожу, вся перепачканная в крови и грязи.
Это моя кровь? Какого дэва?!
В горле почему-то встал ком и всё внутри сжалось. На мгновенье в глазах потемнело и я кое-что вспомнила, оседая на пол:
Кровь капала на снег, который уже успел смешаться с грязью. Кажется, это была моя кровь. Голова гудела, а биение сердца звоном раздавалось в ушах. Почему мне так трудно дышать? Моя рука сжимала лезвие меча, не давая сопернику воткнуть его глубже. Я медленно подняла глаза на юношу с темно-серыми волосами. Его рубаха тоже пропиталась в крови, волосы слиплись, а глаза блеснули от наворачивающихся слёз. Он убивал меня, но у него было такое страдальческое выражение лица. Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотистое солнце
FantasyСириль - младшая дочь императора, асура солнца, проклятая самой богиней Луны. Белая ворона в семье и та, которой было суждено умереть рано. Сириль открывает глаза после ста лет медитации и не помнит ничего, кроме покушения на ее жизнь. Ей придестя в...