Вечеринка в доме часть 2

223 7 1
                                    

С того момента началась вся жара. Мы сидели по кругу. Даня задавал мне, Я задавала  Юле, Юля задавала Артуру, а Артур задавал Дане. Начались супер жёсткие вопросы на которые большинство не хотели отвечать. С каждым кругом было всё больше пьяных людей. Спустя 10 кругов Артур и Юля были в стильку пьяные.
Ар - Даня, правда или действие?
Д - Действие
Артур внимательно посмотрел на Юлю, а потом выдал неожиданное заявление.
Ар - Поцелуй Юлю в засос
Ю - Я согласна
Д - Вы точно на меня орать утром не будете?
Ар - Неееееее
А - Это они так сейчас говорят, но отказываться тебе тоже не надо.
Д - Я согласен.
В итоге они поцеловались. Урааааа хоть у моей подруги будет парень.
Д - Такс... Аня, правда или действие?
А - Давай действие
Он пристально посмотрел на Артура, а потом на меня.
Д - Прости ...  Аня, сядь на Артура. В течение 3 кругов ты должна находиться на нём.
А - Что?!?
Ар - Это ты мне так мстишь?
Д - Вам сложно?
А - Мне без проблем
Ар - Я тоже согласен 🙄
Я села на колени Артура. Ну и жара пошла.
А - Юля, правда или действие?
Ю - Правда, а то у вас одни действия на уме.
А - Скажи мне на ухо кто теле нравится.
Ю - Без проблем
Когда она подошла ко мне, то я хотела встать, но Артур посадил меня обратно.
Ар - Ты хочешь пить наказание? Игра вообще-то ещё не закончилась, как и 3 круга. Тогда Юля наклонилась ко мне
Шёпотом*
Ю - Даня......  Только никому не говори....
После чего села на место. Я догадывалась, но точного решения не давала.
Ю - Так..  Артур, правда или действие?
Ар - Действие
Ю - Аня, прости. Положи свои руки Ане на талию и обнимай её до конца третьего круга.
А - Ну ты и.....
В этот момент я почувствовала его руки у себя на талии. Они так согревали меня. Всё-таки я даже немного ей за это благодарна. Стоп! Я не влюблюсь в него!!! Нет!!!
Ар - Даня, правда или действие?
Д - Правда.
Ар - Если уж Аня знает кто кого любит, то скажи ей кого любишь ты.
Д - Почему ей?
Ар - Потому что я буду над тобой издеваться. А она даже никому не скажет.
Д - А она уже знает кто
А - та про которую ты мне говорил в машине?
Д - Да. Теперь я в этом точно уверен
Ар - Когда он успел тебе рассказать?
А - Когда мы ехали в машине
Ар - О-фи-ге-ть
Д - Она из меня всю мою жизнь выпрашивала
А - У тебя язык как памяло. Сам всё говорит.
Д - Ой, ой.
Он показал нам язык. В своих мыслях я Уде прокручивал план как из свести. Ведь всю дорогу мы говорили про Юлю. Аааааа!!!! У меня просто шок от таких радостных новостей.
Д - Аня, правда или действие?
А - Я тоже хочу правду. А то что вам можно, а мне нет?
Д - Ты девственница?
А - Я выбираю наказание
Ар - Вот так сразу?
Ю - А мне потом скажешь?
А - Когда трезвая будешь. А то у вас с Даней с языками ситуации похожи.
Ю - Ок)
За всю игру я выбрала только 2 наказания, а остальные от 5 до 15. Теперь вы понимаете почему все пьяные настолько?
А - Юля, правда или действие?
Ю - Действие.
А - Прости меня.... Станцуй Дане стриптиз. Только до гола можно не раздеваться, а только до нижнего белья. И идите в другу комнату, а то Артур всё-таки твой брат.
Ю - Да ваше без проблем
Она уже начала вставать как Даня её остановил.
Д - Я не согласен.
Вот сейчас у меня случился ступор.
А - Почему?
Ю - Действительно, почему?
Д - Я не хочу что бы ты об этом жалела завтра. Если танцевать, то только на трезвую голову.
Ю - А хотя ты прав.... Но тогда нужно поменять действие
А - Всё просто. Сядь на Даню как я на Артура. И сели так до конца игры.
Ю - Хорошо
Она села на него.
Ю - А теперь месть. Аня, вы с Артуром должны поцеловать друг друга. Только со страстью и любовью. Как бы вы это сделали с другим человеком.
А - Ну......
Ар - Я согласен.
На этот слова он резко поворачивает меня к себе и впивается в мои губы, а я.........

Продолжение следует ❤️ пишите комментарии как вам фф. Закончила на самом интересном, как обычно.

Старший брат моей подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя