Выпускной 1 часть

205 8 2
                                    

ОТ АВТОРА. В ОБЩЕМ НЕКОТОРЫЕ ПИСАЛИ ПРО РАССКАЗ ПОСЛЕ ФФ КОТОРЫЙ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. У МЕНЯ В ЧЕРНОВИКАХ ЕСТЬ 2 ВАРИАНТА. ПРО ВОЛШЕБНУЮ АКАДЕМИЮ МАГИИ ИЛИ ПРО ВАМПИРОВ. РЕШАЙТЕ САМИ, ЛИЧНО МНЕ ВСЕ НРАВЯТСЯ. ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС В КОММЕНТАРИЯХ, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Приятного чтения ❤️
                 Выпускной 1 часть
С момента того как мы раскрыли свои отношения прошёл месяц. И сегодня у меня и Юли выпускной! И к стати к нам переехал жить Даня. Я надеюсь что  всё пройдёт хорошо. Сегодня я встала пораньше и пошла сразу одеваться. Юля встала позже.
А - Доброе утро
Ю - Доброе утро
А - Даня тоже спит ещё?
Ю - Ага. А Артур?
А - Тоже. Я не стала его будить.
Ю - Значит нужно пока они не встали что-нибудь приготовить и накраситься. А то потом будут торопить нас.
А - Ага.
Мы с Юлей пошли на кухню и начали готовить блины. Артур и Даня их просто обожают. Мы готовили на протяжении часа. И вдруг я почувствовала руки на своей талии. Это был Артур. А к Юле подошёл Даня.
Ар - Доброе утро ❤️
А - Доброе утро ❤️
Д - Как у вас дела?
Ю - А где доброе утро?
Д - Доброе утро ❤️
Ю - Для кого как....
Ар - Вы приготовили блины?????
А - Ага. Вы их так любите.
Д - Урааааа!!! Спасибо вам большое ❤️
После этого он поцеловал Юлю в щёку, а Артур меня в губы. Мне кажется или Даня немного остыл? Нет! Это исключено!
Ар - Когда будем выезжать?
А - Когда вы покупаете. А мы за это время платья оденем.
Ар и Д - Хорошо.
После этого мы пошли с Юлей на второй этаж. Я выбрала себе длинное чёрное платье. Оно подчёркивало мою фигуру. По крайней мере мне так сказал Артур. А Юля остановилась на почти таком же белом платье. Мы достаточно Быстро собрались, а когда спустились вниз, то увидели что мальчики сидят в телефонах и что-то бурно обсуждают. Мы решили подслушать их разговор.
Д - Прости меня конечно.....
Ар - Только попробуй так сделать!
Д - Артур, я честно не хотел...
Ар - Я всё тебе сказал. Только попробуй это сделать!
Д - А ты? У тебя всё по настоящему?
Ар - Да. Я долго этого ждал и не хочу что бы ты всё разрушил.
Д - Прости.....
Ар - Я всё тебе по этому поводу сказал.
После этого мы вышли к ним. Я подошла к Артуру сзади и обняла его. Юля подошла к Дане. Артур сразу поцеловал меня. А вот реакцию Дани я не поняла.
Ар - Вы уже собрались?
А - Да.
Мы встали перед ними.
Ар - Ваааааааайй 😍 Аня, Юля, вы такие суперские❤️
Д - Я с ним согласен.
А и Ю - Спасибо ☺️
Артур подошёл ко мне и медленно положил мне руку на талию. И после этого повёл в коридор. Даня сорвался с места и пошёл вслед за нами, совершенно забыв про Юлю.
Ю - С о с тобой сегодня? Ты какой-то сам не свой. Что-то случилось?
Даня посмотрел на Артура. И он выдал ему жёсткий взгляд в ответ.
Д - Всё хорошо. Спасибо что волнуешься.
Ю - Я же тебя люблю.
Д - И я тебя.
После этого нас отвезли на выпускной. Мы договорились чтобы мальчики подождали нас около кафе.

Продолжение следует ❤️ я переписывала эту главу 3 раза🤦🏻‍♀️ Вдохновение ушло к рассказам....

Старший брат моей подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя