В ресторане было полно гостей. Там были родители Артура, Юли и даже пришли мои родители . Они подошли ко мне
Ма - Привет, я так рада тебя видеть!
Она обняла меня. Сейчас было достаточно поздновато, но она была трезвая. Я впервые виду еë такой.
О - Прости нас за такое обращение. Всё это время мы безумно скучали по тебе. Пытались связаться по телефону, но ты сменила номер. Мы просили Юлю помочь, но она отказывалась. Мы спрашивали твоих друзей, а никто не говорил где ты. В школе про тебя не было новостей. Учителя и директор тоже ничего не говорили.
Ма - Если ты не захочешь нас прощать, то мы это примем и не будем возражать. Но помни, ты всегда будешь нашей дочерью. Мы всегда любили тебя и любим. Просто раньше наш мозг и разум был затуманен алкоголем, вечеринками, пьянками, гулянками, а также этого рода развлечений и мы не понимали как ты для нас важна. Ты простишь нас?
Тут ко мне сзади подошёл Артур и обнял за талию.
Ар - Здравствуйте! Аня, думай быстрее, а то гости ждут тебя в главном зале.
А - Я прощаю вас! Я тоже по вам скучала. И да это мой муж Артур Бабич, а я теперь Анна Бабич. Он брат Юли.
О - Я всегда знал что вы будете вместе. Его выдавали глаза. Он был слишком сильно влюблённым в тебя, а ещё как-то умудрялся это скрывать.
Ма - Мы можем остаться на твою свадьбу? Я пойму если ты откажешь
Я посмотрела на Артура, он кивнул в знак одобрения.
А - Конечно! Пошли, я познакомлю вас с родителями Артура.
После чего я потянула их за руки.
Роv Мама Ани
Я была на седьмом небе от счастья. Аня простила нас! Всё это время я так сильно по ней скучала и волновалась за неё. Артур вроде ничего и любит Аню.
Роv Аня
Я повела их за руки и познакомила с родителями Артура. Они стояли и разговаривали на разные темы, а мы с Артуром отошли в сторону.
А - Как они узнали о свадьбе?
Ар - Это я отправил им приглашение. Ты выглядела немного грустно без общения с ними. И я решил вас подтолкнуть на примирение. Ты не злишься?
Я налетела на него с объятиями.
А - Ты самый лучший муж! Как мне с тобой повезло.
Тут из-за угла выходит Юля
Ю - В честь чего такие нежности?
Ар - Аня помирилась со своими родителями.
Ю - Да не может это быть! Вы сто процентов прикалываетесь!
А - Они сейчас стоят и разговаривают с вашими родителями.
Я показала глазами на стол.
Ю - Нифига себе! Артур, это твоих рук дело?
Ар - Да)
Ю - Вот от тебя я почему-то такого не ожидала. Ты всегда был таким холодным, а теперь волнуешься за Аню и переживаешь.
А - Люди меняются.
После этих слов мы немного посмеялись. Меня начало тошнить и я отправилась в туалет, а по пути взяла с собой свою сумочку. ( когда она собиралась, то взяла с собой маленькую сумочку. Там были средства первой необходимости: тушь, прокладки, расчёска, пилочка для ногтей и т.д)
Ещё утром я заподозрила что-то неладное и положила в сумку тест на беременность. Я начала проверять. То что я увидела повергло меня в шок, он был......Продолжение следует ❤ Спасибо всём кто ждал продолжение фф. У меня был экзамен, но теперь всё позади и я готова писать истории дальше! 1 июня новый фф❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший брат моей подруги
Teen FictionПривет! меня зовут Аня. и у моей подруги есть старший брат, он меня ужасно бесит, я его ненавижу!!!! сможем ли мы поладить из-за Юли?