свадьба 3 часть

154 7 7
                                    

То что я увидела повергло меня в шок, он был положительный! Я просидела в туалете ещё несколько минут, а потом зашла Юля.
Ю - Ты чего так долго?
А - Юль - Я показала ей тест - Что мне делать?
Ю - Радоваться! - Она обняла меня - Анька, я так рада за тебя!
А - А если Артур не захочет ребёнка? А если...
Ю - А  если без если. Он тебя любит и полюбит ребёнка. Он его хочет. Я же вижу, как он смотрит на меня и на мои УЗИ. Артур будет на седьмом небе от счастья.
А - Ты так думаешь?
Ю - Конечно!
А - Только я сама скажу ему
Ю - Договорились
После этого мы с ней пошли в главный зал где были всё гости.
Ар - Мы уже вас заждались! Где вы так долго были?
А - Да не важно
Ю - Ага. Не важно
Ар - Ну ладно....
Мы все сели за стол и нам дали шампанское.
( Официант - О)
А - Извините, но мне нельзя алкоголь. Принесите пожалуйста сок.
О - хорошо.
После этого за столом воцарилась тишина.
Ар - А почему тебе нельзя алкоголь?
А - У нас в семье пополнение - я положила ему в руку тест - Я беременна!
Артур встал из-за стола и поднял меня на руки.
Ар - Ура!!!! Я стану отцом! Это самый самый лучший день в моей жизни!
А - Опусти меня на землю. - он опустил меня - самый лучший день будет, когда я рожу.
Ма - Я стану бабушкой! Аня! Дочка, я так сильно тебя люблю!
Мама обняла меня.
О - С меня хватит! - Он стукнул по столу - Анна, ты отвратительно себя повела! Ты стала отвратительной! Лена, пошли отсюда. Я пытался наладить отношения, но на это я не собираюсь смотреть! - Мама по прежнему стояла рядом со мной - Лена! Я что-то не понятно говорю? Я и так согласился прийти на эту Чëртову свадьбу, а ты ещё смеешь меня игнорировать?
Ма - Я никуда с тобой не пойду. Если хочешь идти, то уходи от сюда. А я подаю на развод! Ты мне порядком надоел. Я пришла на свадьбу к своей дочери и скоро стану бабушкой! Если тебя не устраивает что-то, то выход ты знаешь где.
О - Ах вот так! Аня, у тебя больше нет отца, а у тебя Лена, больше нет Мужа.
После этого он ушёл из зала.
А - А мне вообще всë равно.
Ма - Мне тоже.
Ар - Вот это спокойствие.
Ю - Ага, гробовое спокойствие.
После этого к нам подошли родители Артура и Юли.
( Са - Самвел, МА - мама Артура)
Са - Вот это да! Я стану дедушкой уже во второй раз! Я так рад за вас!
МА - Я тоже за вас так рада.
Са - Предлагаю вам вернутся к празднику! Всë такие свадьба!
Все - Мы согласны!
После этого мы пошли праздновать дальше.  Потом мы объявили родителям Артура и маме, что  после завтра гендер пати Юли.

Продолжение следует в Субботу или Воскресенье.фф скоро закончится

Старший брат моей подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя