ОТ АВТОРА.
ИЗВИНИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО ГЛАВ. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАБОЛЕЛА И СИЛ НЕ БЫЛО ОТ СЛОВА СОВСЕМ. ТЕПЕРЬ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ ❤️Юля была уже около часа в своей комнате.
Ар - Что-то тихо дома. Можно что-то случилось?
А - Пошли посмотрим.
Мы начали подниматься на второй этаж в её комнату. Когда мы открыли дверь то были в шоке.
А - ЮЛЯ!!!
Я подбежала к Юле и начала её трясти. Она была вся в крови....
Ар - Нужно срочно вызвать скорую помощь.
А - Юля!!! Очнись!!!,
А этот момент я начала плакать.
Ар - Алло. Скорая? У нас тут девушка порезала себе вены, сильная кровопотеря. Через сколько вы будете? Хорошо мы ждём. *Он положил трубку* Скорая будет через пять минут. Собирайся Ань, мы поедем за ними на машине.
А - Хорошо.
Я медленно положила Юлю на пол и пошла одеваться. С тобой скоростью я никогда не одевалась.
Через пять минут приехала скорая. Они забрали Юлю, а мы с Артуром поехали слалом за ними. По приезду в больницу Юлю повезли в аспирационную, а мы с Артуром остались ждать в коридоре.
Ар - Не переживай так сильно. Всё будет хорошо.
А - Артур, а что если всё будет плохо? Или с ней что-то случится? Или ещё что-то? Я же не переживу!!!
Ар - Успокойся солнышко.
Он поцеловал меня в лоб и прижал к себе ещё ближе. Операция шла около трёх часов, всё это время мы сидели в коридоре. Мои глаза уже начали смыкаться, когда а нам вышел врач.
В- Операция прошла успешно. Только Юлия впала в кому. И наверное дорого не сможет из неё выйти. А вы ей кем приходитесь?
Ар - Я брат, а это моя жена.
Мысли Ани
Жена?!?! Вот это он конечно загнул. Но а хотя я и не против.
Конец мыслей.
В - Можете ехать домой. К Юле пока что нельзя. До свидания.
Ар и А - до свидания.
Врач ушёл от нас, а мы поехали к нам домой.
Дома:
А - Как так? Не нужно было оставлять её одну в комнате.
Ар - это моя ошибка... Мне нужно было её предупредить о Дане. И он как идиот поступил.
А - Не идиот, а бабник....
Я прижалась к Артуру ещё сильнее.
И вдруг в дверь позвонили.
Ар - Кто это?
А - я не знаю.
Мы вместе пошли открывать дверь. А за ней стоял Даня.
Д - Здорово.
Ар - Мг
А - Привет.
Д - Учись вежливости у своей девушки. Я пришёл ща вещами. Пусть мне Юля их спустит.
Ар - Ты что принц? Сам возьми. Вроде не инвалид. А хотя это я могу исправить.
Д - Она может и принести. Тем более их не так много.
А - Мне позвонить в больницу и сказать, чтобы Юля вышла из комы и принесла тебе одежду?
Д - Из какой комы? Вы там что перепили?
Ар - Можно я тебя ударю? Уж больно хочется.
Д - Вы можете ответить нормально?
А - Нормально это не по твоей части! Юля вскрыла себе вены, а теперь лежит в коме! А теперь убирайся от сюда. Лови вещи из окна.
Я захлопнула дверь и поднялась в их комнату. Как вы поняли, что про вещи из окна я не шутила. Я действительно выкинула их через окно на дорогу и мне плевать что Даня подумает. Он причинил слишком много боли Юле......Продолжение следует ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший брат моей подруги
Teen FictionПривет! меня зовут Аня. и у моей подруги есть старший брат, он меня ужасно бесит, я его ненавижу!!!! сможем ли мы поладить из-за Юли?