Глава 17.Последний счастливый день в этом году.

40 6 3
                                    

Были примерно сумерки , девушка мучилась от бессонницы но в скором времени она решила переодеть свою ночнушку и выйти пройтись по замку. Но девушка было удивлена от того что когда она вышла из комнаты там стоял Верховный король.

- Певенси?Почему ты не спишь. Сказала с удивлением тихим голосом девушка.
- Я не мог уснуть всю ночь, да и мы с тобой живём так что идет твоя комната и потом моя
- Я что то нечего не поняла Питер
- Ты когда ходила по комнате задела меч и я понял что ты тоже не спишь. Объяснил блондин
- А ясно, кушать что то хочется. Сказала девушка, ведь сама не ужинала из за страха вчера , и не ела.

- Идём, нужно раздобыть тебе что то съесть .
- Нет что ты, где мы возьмём еду?- Мы можем ее взять с кухни там точно должно быть пару твоих любимых продуктов
- Я бы не отказалась от них сейчас

Их величества пошли в буфет, король нашел там пару яблок. -Будешь?,-Конечно буду , отдай я есть хочу.

****
После они пошли на прогулку на улицу, а точнее в сад ведь Белла ненавидела эти стены из чёрного камня , она привыкла к белоснежным стенам, все таки Керпроваль был ей дорого, а тут, его разрушают Тельмарины.

-Рипичип? Разве ты не должен выспаться? Завтра ведь битва, думаю колдунья уже выбрала место боя
-Моя королева, я должен вас оберегать, чтобы бы вы завтра не ушли воевать, а поэтому думаю вы останетесь здесь, и за пределы замка не выйдете
-Питер...-недолгое молчание. -Это твоих рук дело!?

-Это дело Эдмунда, он сказал что не сможет жить нормально если ты умрёшь снова, я не хочу чтобы ты там снова пожертвовала собой ради нас
-Что? О чем ты несёшь Певенси, одумайся я не умирала ,знаю вам помогала звезда чтобы....,эх,-Тон начал изменятся, это была ее тайна, которую она думала скрыть.- меня не было в Нарнии когда был бой с колдуньей! Это был ваш бой Певенси, я вернулась только на следующий день после того как вы разморозили, так скажем меня.

Очнись, меня не было, я не умею превращятся в пантеру, нету моей второй Нарнии, Алан мне это рассказал . Аслан понял что я с вами знакомы, и он понял что я вас терпеть не могла, он сказал что отправит меня в другую Нарнию, мистер Тумнус...он был мне очень дорог, бобры...они спасли меня от того чтобы меня не нашла колдунья,-С грустной улыбкой сказала девушка, ведь она сама не заметила как это было уже 1300 лет назад.
-Тоесть...но раз нету второй Нарнии то кто такой Алан?,-Алан это обычный тигр, чтобы создать иллюзию второй Нарнии, Санта....

Два мира с одним сюжетом Место, где живут истории. Откройте их для себя