Глава 21. Необычные подарки.

27 4 6
                                    

Ребятам пришлось зайти в замок ибо девушка до жути хотела есть.
Когда ребята пришли они увидели как принц Орландии Тристан. И Тархистанский монарх.

—И так, королевство Орландии подарило королеве Белле лошадь которая будет ей верна честна и правосудна.
Она будет ждать вас в конюшне. —Прочита с пергамента Орландский принц

—Ну что же. Тархистан подарил королеве принца! —крикнул Тархистанский монарх с улыбкой.
—Что!? Я против!, —крикнула Сьюзен ведь она все же единственная знала тайну о том кто нравится девушке.

—Простите Арнал но я не готова быть с кем то в отношениях. Темболие я не согласна. Да и если считать что я ещё ребенок по сути. То если мы женимся вы отберёте мой трон. А я как королева хочу оставить его у себя.

—Да и он ей не подходит. Посмотрите на это с другой стороны. Тархистанский принц имел уже много девушек и их бросал.

А если он женится на нашей подруге то вы сможете отобрать трон ведь вы старше ее величества.

Поэтому прошу вас уйти пока короли Нарнии ещё могут содержатся ведь зная моих братьев когда они злы они опасны. —Сказала Люси. Не кто не ожидал что маленькая королева такое скажет, но Белла лишь улыбнулась.

—Спасибо Люси и Сью. Ну а вас я прошу уйти.

—Вы наверное не поняли. Это был не вопрос. Вы будете женаты сегодня же!
—Эдмунд пусти меня я ему щяс такую свадьбу покажу что он сегодня пешком в Тархистан попадёт!

Все смотрели на эту картину, но чтобы король Питер так крикнул.

—Прости меня Белла но я пойду и, дерево пну что ли.
—Извините я должна пойти с ним,спасу дерево что ли.

****
—Питер стой! Что на тебя нашло!?
—Если бы я этого не зделал то этот монарх бы тебя замуж насильно выдал.
—Можешь подойти ко мне?
—Зачем?
—Надо.

Парень не очень то хотя но подошёл к девушке и на него напал ступор от того что она зделала. Она его обняла.

—Я бы ни за что не предала вас выйдя замуж за этого придурка.
«Что это с ней? На нее это не похоже»
Я наверное не вовремя верно?

—Алан...,—девушка прекратила свои объятия и присела возле тигра.
—Ты сильно похудел но улыбка все таже...как я рада тебя видеть...

—А ты выросла.Но надеюсь ты осталась такой же любопытной и любознательной.

—Я слышал твою клятву в прошлый раз. Из за того что кое кто забрал мой подарок тебе в Лондон.
—Питер! Ты что этот кристалл украл!?

—Да украл. Аслан сказал что я должен это забрать ведь мы должны были как то попасть в Нарнию в этот раз.

—Дурень ты Питер.
—Как ты говоришь с грозой волков и верховным королем.
—Гроза волков? Это когда Сьюзен воспользовалась рогом из за того что волки которые служили колдунье напали на нее.

—Верно.—Сказал Питер не очень любил вспоминать тот день.

Питер решил не мешать этим двоим но когда он попытался уйти вышел Эдмунд.

—Я хочу с тобой поговорить. Тебе не кажется что Белла стала другой после того как вы начали немного говорить иногда.
—Да нет. А что такое?.

—Она стала добрее. Она перестала скрывать боль и свои страхи, с радостью.
—Я даже не замечал.
—Посмотри.

—Могу ли я тебя обнять Алан....
—Можешь, —с теплой улыбкой проговорил тигр.

—Я так по тебе скучала!. —Девушка прижалась к тигру так будто искала для себя щит. Питер понял что обняла Белла его так же.
—Это на нее не похоже.

—Вообще я не очень люблю находиться с кем то рядом. Но пару раз мне показалось что быть с кем то рядом тоже не плохо. С чего это вдруг?. На меня это не похоже.

—Солнышко. Прости, но мы должны зайти в зал или нас все разгромят.

—Что же ты раньше то не сказал!

****
Забежав в зал девушка увидела как принц Тархистана и монарх. Бились против Каспиана. Тристан помогал тельмаринцу.
—Она будет моей!

—Незачто! Она бы нас не предала.!

—Заткнулись оба!. —Крик Беллы остановил всех.

—Да покарает Тархистан, Аслан.

Два мира с одним сюжетом Место, где живут истории. Откройте их для себя