Глава 24. Конец.

139 1 0
                                    

День прошел, и настала двадцать первое число. Если все радовались, то Белла пыталась всех избегать и не разговаривала не с кем. У нее был вопрос в голове.

—Почему мы не дома?....точно....я ведь не уточнила на сколько мы сюда отправимся.....а вдруг мы будет тут год? Или больше!?.

Черноволосая ходила возле Эмеральда, из стороны в сторону, лошадь была единственной кому девушка могла сейчас выговориться.

—Мис, почему бы вам не рассказать это вашим друзьям? Они вас обидели?.
—Нет Эмеральд, я просто не знаю что делать, моя любовь оказалась взаимной, я теперь не хочу появляться в замке, ещё и мисис бобр найти не могу.

—Тише, Я слышу голоса мис.

Это были Сьюзен и Каспиан. Было видно что король нёс королеву на руках, Белла удевмлась, больше выражению лица Люси и Эдмунда. Питера не было там.

****

—Глухой Музыкант,—Начала петь Люси.
—Слепой Художник,—Подпевала Сьюзен.
—Люди вопрощают как так можно,—Говорил Эд.
—Но я то знаю, они видят и слышат больше вас,—Допел, до конца Каспиан, он думал что это конец.

—Он не видел Звёздного неба, он не видел яркого света, он живёт в сплошной анархии вечной темноты.—Пели Люси с Эдом.

—По коже стекая черной краской, искусство не может быть прекрасно прекрасно.—Уже допела Белла.

—Беллушка, привет!.
—Привет, Люси.....простите меня ребят.....—Волосы девушки были белыми как снег, хотя они были обычно черными как смола, а глаза....они будто выцвели...они были очень бледно-голубого оттенка.

—О чем ты Бел?.
—Эд, я схожу с ума так же как и моя мать......я скорее всего вас всех заморожу, поэтому. Тот кто останется из нашей компании будет жить намного дольше чем остальные.—Сказав это кожа резко побледнела, а глаза были почти белыми.

—Мы придумаем что то!.
—Люси это бесполезно, я знала что такое может случиться, поэтому не выходила из библиотеки, способа вылечить это или остановить....его нет.

****

Все так и оказалось, девушка заморозила всех кроме Сьюзен....Лису, Эдмунда, Люси, Каспиана, Питера. Она заморозила всех.....на этом и пришол конец

Два мира с одним сюжетом Место, где живут истории. Откройте их для себя