В честь дня рождения Беллы, был устроен бал маскарад, вот только когда об этом объявили то девушка просто ушла из замка, она хотела увидеть ее.
Девушка подошла к конюшне.—Так это ты подарок от Орландского королевства?
Посмотрела Белла на лошадь, она была не белоснежная, она была шоколадного цвета с рыжими и немного черными пятнами.
—Да это я ваше высочество.—У тебя есть имя?
—Меня называли Эмеральдом из за цвета глаз, но вы можете назвать меня по другому.—Я не хочу его менять, если имя тебе нравится то зачем его менять.
—Идем, сегодня я планирую сбежать куда подальше, ты мне поможешь?
—Конечно ,вот только зачем?—Я не очень люблю дни рождения, вся эта суета, да и праздники я не очень и люблю, но я люблю своих друзей, мне нужно выбраться хотя бы на час. Иначе я не смогу себя контролировать.
—Понимаю. Ну чтож, залезайте, поедем туда где ты сможешь немного побыть одной.
—Благодарю. —черноволосая села на лошадь, на ней не было седла, она была просто так, без нечего—Ну что же, едем прямо, я скажу когда надо будет повернуть
****
Они приехали к тому месту где были статуи бобров и мистера Тумнуса. Белла слезла с Эсмеральда и смотрела в воду.
—Почему я такая? Когда что то происходит непонятное то я спокойна, когда мальчик Марк принес мне ту игрушку я боялась что наору на него
Девушка достала из небольшой сумки эту игрушку и смотрела на нее
—Иногда когда ты не ожидаешь такого ты не можешь контролировать себя из за этого и произошло все это.—Мы не можем изменить то что уже было, но мы можем контролировать себя в будущем.
—Аслан?
—Да это я. Скажи мне почему ты здесь?
—Я не хочу быть в том замке, я не люблю отмечать праздники. Я просто хочу чтобы меня кто то взял и обнял, и чтобы мне сказали. Ты справишься, ты умница, ты научишься держать себя в руках.—Да и я боюсь, бал маскарад, это значит что нужно будет танцевать, а я не умею.
—Ты справишься. Тебе не комфортно в этом платье верно?
—Я ношу его ради Сью. Это ее подарок, я не хочу чтобы она расстроилась.—Но тебе в нем не удобно?
—У Сьюзен талия уже чем моя, а это платье пошито на нее. Я просто умираю.-Она не обидеться если ты оденешь то платье в котором тебе удобно.
-У меня есть идея, ведь потом можно будет это платье перешить.
-Есть она проблема Белла.
-Какая?.
-Посох не может быть без хранителя.
-Какой ещё посох?.
-Посох колдуньи.-Ты думаешь я смогу его держать под контролем?.
-Ты сможешь это зделать если поверишь.-Бел! Что ты тут делаешь мы тебя уже час ищем!.
-Успокойся Эдмунд.
-Да как тут успокоиться если ты вечно сбегаешь!.-Я не могу Аслан...я не могу...-По лицу девушки начали литься слёзы. Она не могла долго держать все в себе.
-Тише тише, прости Белл, я не хотел кричать.
-Вот почему я не люблю праздники. На меня всегда кричал брат когда был праздник!.-Белла....
-Уйди. Я не хочу сейчас тебя видеть брюнет.-Питер и Люси ждут тебя. Скажи прийдёш ты или нет, чтобы я передал.
-Я прийду. А теперь иди.
****
—Ты уверен что я достойна этого посоха?
—Уверен, а теперь иди дитя Евы.Девушка зашла в зал где ещё не кто не танцевал девушка была в платье, ниже колен,не пышное.
—Ну и что вы хотели ребят?.
—Мы хотели тебя увидеть Беллик, я переживала.—Крошка Лус. Ну что я поделаю, мне нужен был покой.
—Бел а что с твоим мечем?.
—Это подарок Аслана. Я теперь как колдунья, у меня есть ее посох, но этот посох появляется тогда когда я хочу,а меч, я просто его украсила.—Не хотели ли вы потанцевать со мной мис?.—Неожиданно спросил Питер.
—Я наверное откажусь.
—Белла а можно тебя на минуточку,—сказала великодушная.Девочки отошли в другою комнату.
—Ты что творишь, ты же мне сама говорила что он тебе нравится.
—Сьюзен я танцевать не умею, я не хочу опозорится сейчас.—А вот это плохо, и что ты будешь делать?.
—Наверное просто постою в сторонке.
—Нет нет, и ещё раз нет. Может ты просто попробуешь хотя бы? Прошу тебя Белл. Я не хочу чтобы ты просто стояла в сторонке.—Ладно, но это только ради тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира с одним сюжетом
РазноеБелла была не обычным ребенком, она была почти бесчувственной всю жизнь, но потом как то раз она встретила того кого полюбила на долгие годы, но она незнала что такое любовь ведь ее брат Майкл с которым она жила уже 15 лет не уделял ей внимание, и...