После разговора Сьюзен и Беллы, черноволосая все таки решила попробовать станцевать с верховным королем.
—Эй блондин!. Блондин черт побери! Ты хоть когда то можешь идти медленнее!?. —Девушке пришлось бежать чтобы догнать голубоглазого.—Что такое Веснушка?.— говорил парень с хитрой улыбкой, в его руке был бокал с вином.
—Ах ты. Зараза блондинистая.—Это с чего ещё вдруг?.
—А потому что ты мне сам говорил что вино пить вредно, а сам пьешь! Хотя знаешь что я люблю этот напиток.—Прошу прощение ваше величество сегодняшнего праздника.— Парень допил вино, и отдал бокал фрейлине, и поклонился перед девушкой с улыбкой. Этим двоим было очень смешно с этого.
—Ой не могу, перед до мной сам верховный король поклонился.—Говорила черноволосая с улыбкой, хотя этого блондин и добивался.
—А пока они тут разбираетесь, я заберу вашу сестру Сьюзен.
—Так! Золото мое оставь.—Девушка подбежала к Люси и Тристану.—А что я зделал то? Я просто хочу с ней потанцевать.
—Я тоже много чего хочу, например я хочу съесть рахат лукум и запить его вином.—Ну Беллик, ну пожалуйста. Обещаю если он мне что то зделает то я тебе расскажу.
—Ладно Люси. Везёт тебе Тристан.****
Пока все гости болтали со всеми , ее величество королева Сьюзен сказала.—Ну какой же праздник без танцев, я королева великодушная могу с радостью сказать что, начинаются....Танцы!.
Гости и местный народ аплодировали Сьюзен. Один из Орландцев так пристально наблюдал за девушкой. Что Каспиан даже был готов ревновать.
—И так, найдите себе пару, и танцуйте милые гости.—Продолжала говорить великодушная.
—Потанцуем миледи?.
—Сью! Твоего брата подменили. Я не против с вами потанцевать, но если я отдавлю тебе пятки то не обижайся.
—Как скажете.Эдмунд танцевал ещё хуже Беллы, поэтому он просто наблюдал. Каспиан танцевал со Сьюзен, Тристан с Люси, а Белла пыталась просто не наступать на ноги Питера пока они танцевали.
—Шшш.
—Ну извини Питер, я тебя предупреждала что могу тебе на ногу наступить.****
После того как все потанцевали, необыкновенная подошла к справедливому.—Так Эд. Я себе не прощу если ты не потанцуешь.
—Белл я танцую хуже чем ты.
—Вот и славно, мы будем вместе танцеввть.
—А вот так я на против.Ребята отошли от столов и начали танцевать, они вместе танцевали так будто умели, дело в том что если остальные учились под музыку то Белла просто говорила
—Та та та татата. Та та.
И это сработало, Питер был удивлен но не показывал это.****
Танцы длились до полуночи но все уже начали засыпать на ходу и бал был закончен.
Но все было не так уж и хорошо.—Где она! Где мое солнце!.—Кричал Эдмунд.
—Так Белла ведь на балконе Эд.
—Если она не там, я незнаю что я с тобой зделаю Питер.—С какой то резкой злостью сказал это справедливый своему брату, но подбежав к балкону он ужаснулся ещё больше. Белла там была,да, но она как показалось королю, хотела спрыгнуть.—Солнышко!.
—О, Эдмунд, что такое?.
—Белла, стой, только не прыгай, прошу.
—Я и не собиралась этого делать глупый, просто устала, а тут ветерок дует, и мне не так жарко.
—Фух, иди сюда, хочу кое что спросить.
—Хорошо справедливый.
Девушка слезла с перила и повернулась к другу.—А почему ты не носишь корону?.
—Так у меня ее даже нет, глупенький лунный Эдмунд, я королева, но ещё не до конца, я ещё официально не объявлена королевой. Алан знает что он делает, а Аслан так темболие.—Ты спать хочешь?.
—Не сильно, а ты Эд?.
—Тоже, может, тут посидим, и будем ждать рассвет?.
—Я не против.— Улыбка девушки была как луна ночью, как солнце днём, очень ярким, но в тоже время и таким холодным. Но зато родным.—Держаться за руки встречая рассвет.
—Держатся за руки во время любви.—Сказал неожиданно Питер, оказывается он стоял сзади и смотрел на это все.
—А вот и блондинестое величество, ты чего не спишь? Время уже позднее.
—Да вот хочу посмотреть вы поцелуетесь или нет.—Придурок.
—Идиот. Мы просто друзья, я и Эд лишь друзья Пит! Мы что не можем друг друга как то называть так?.
—Я умру, я умру, я умру за тебя.—Неожиданно для самого себя сказал это верховный король, Эдмунд поняв что тут что то будет, ушел.—Ты хочешь ещё что то сказать?.
—Хочу.—Парень подошёл к девушке немного ближе.
—Ты очень красивая, и милая девушка, хоть ты и не показываешь что ты давольно хрупкая по характеру, ты очень сильная физически, вообщем, я слышал в тот день ваш разговор со Сьюзен, я тебе и вправду нравлюсь Веснушка?.—Во первых, какого ядронного каргона, ты подслушивал!?. А во вторых, допустим это правда, допустим. И что?.
—Почему ты это не сказала мне в лицо?.
—Идиот, просто скажи это взаимно или нет.
—Это взаимно Веснушка. И что ты зделаешь? Ударишь?.
—Пощежу, просто дай мне время подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира с одним сюжетом
RandomБелла была не обычным ребенком, она была почти бесчувственной всю жизнь, но потом как то раз она встретила того кого полюбила на долгие годы, но она незнала что такое любовь ведь ее брат Майкл с которым она жила уже 15 лет не уделял ей внимание, и...