Тёмный переулок

445 30 11
                                    

Ночью в Сеуле обычные люди спят в своих тёплых кроватях, видят хорошие сны. Только вот студенты и богатые, гуляют по городу и ходят по клубам,забывая про все свои проблемы и живя одной ночью. Но ночью просыпается и мафия,а точнее киллеры. В Сеуле есть скрытая компания
киллеров,которая работает на заказ за очень большие деньги. Не все могли себе позволить убрать свою преграду с пути. Но довольно много людей заказывают своих спутников или врагов,что-бы убить их. В компании было два самых главных киллера. Их звали Минхо и Хёнджин. Они друзья с детства. Знали о друг друге всё,о каждой родинке на теле,понимали друг друга без слов. Минхо нравилась мимика Хёнджина,а Хёнджину нравилась в его напарнике настойчивость,как он умеет переубеждать. Эти двое не разлей вода,всегда вместе на миссиях,и даже вне работы,они как братья,но уж точно не как влюблённая парочка)
После выполнения очередного задания,парни пошли домой. Они жили по соседству,поэтому шли вместе. В этот раз они решили пойти другим путём. Через тёмный переулок,в котором ночью ни единой живой души. Всё тихо. В переулке нет фонарей,был только свет из окон. Но Хёнджин и Минхо знают весь город. Все переулки,улицы,подъезды. Они могли идти без единого источника света,для них это не проблема,они всё здесь знают,как свои 5 пальцев.
Парни спокойно идут и слышат удары,еле слышные писки и повышенный голос,говорящий кому-то. Им было интересно посмотреть,что там происходит. Даже если их заметят,то сделать ничего не смогут,потому что мальчики хорошо дерутся и чуть что,достанется не им. Они прошли сквозь кусты к месту,которое было ограждено тремя стенами. Они выглянули и увидели,что на земле,облокотившись телом и головой на одну из стен,лежит парень. Весь избитый,грязный,с растрёпанными чёрными волосами. Из его ран текла тёмно-красная кровь,но это ещё цветочки,по сравнению со вторым парнем блондином. Один человек держал его за волосы,чуть ли не отрывая их с корнями,а другой руки,чтобы не вырывался.
Его руки в ярко фиолетовых синяках. Они были похожи на открытый космос.
На лице было видно его злую гримасу. Из носа текла струёй кровь,колени дрожали,он еле как держался на ногах. На щеке был красный след от пощёчины, а на лбу раны,да и причём большие. Сначала он отбивался и у него это получалось,но вскоре силы и благоразумие покинуло его,и тогда он сдался,принимая все удары и сморщиваясь от боли.
Хёнджин и Минхо не впервые это видят. Они уже привыкли к этому,ведь частично сами этим занимаются,но им было интересно,что ребята будут делать дальше,поэтому всё ещё смотрели на это.
Тогда парни обратились к блондину:
-Ну что,Ли Феликс,весело тебе,да?-с насмешкой спросил один из них-Или ты недостаточно повеселился?
-Тц,иди нахер- выговаривал Феликс.
Феликс не видел,что происходило с Джисоном. Он думал,что тот справится,ведь его друг довольно сильный,но у него не получилось простоять против 5 человек. Когда Феликс увидел Джисона,у него покраснели глаза,он не мог на него так смотреть. Феликс закричал:
-Что ты с ним сделал,ублюдок!
-Хах,весело,не правда ли?
-Отпусти его!-снова кричал Феликс
-Тсс,ты сильно разорался- сказал парень прямо ему в лицо и ударил его звонкой пощёчиной.
Феликс зажмурил глаза,что-бы тот не видел его испуг. Он боялся за друга,которого начали пинать и говорить плохие слова. Проще говоря,они орали на него матом.
У Хёнджина появилась насмешливая улыбка,ему было очень смешно с таких людей. Минхо поддержал его. Они тихо смеялись над парнями. Они приняли решение выйти к ним,ведь ноги устали уже 30 минут стоять,так ещё и после долгой и нудной на сегодня работы. Первый вышел Джинни,затем Минхо. Парни их увидели и смотрели на них удивлёнными глазами. Такое ощущение,что на их лицах было написано «Кто это и что они тут делают?»
Двоим друзьям было всё равно,они направились в сторону пострадавших. К Феликсу подошёл Хёнджин,а к Джисону пришёл Минхо.
Они пристально на них смотрели,и если тот отводил взгляд,то они их ударяли по щеке.
Хёнджин смотрел в красные и пустые глаза Феликса. Феликс испугался,потому что он не знает,чего от него ожидать. Он смотрел в глаза Джинни и видел там всю его жестокость,безразличие и азарт.
Когда младший решил посмотреть на своего друга,всё ли с ним в порядке,он получил пощёчину,такую сильную,что казалось,что сейчас все зубы вылетят. Здесь Феликс уже не выдержал и отключился. Подсознание покинуло его. Он сильно устал,он не понимал,за что с ним так обращались и останется ли он вообще живым. Хёнджин увидел,что парень с именем Феликс,как он запомнил,отключился. Малец,который держал руки Феликса,отпустил его,но вот тот,который держал его волосы не отпускал его до последнего.Феликс начал своей массой понемногу падать на Хёнджина. Хёнджин это заметил и попросил парня отпустить волосы младшего. Младший полностью упал на его руки. Джинни посмотрел на него немного с отвращением. И неся его в руках,он пошёл к Минхо.
У Джисона дела были не лучше. Он тоже очень сильно пережевал за своего напарника. И как Феликс,он тоже получил пощёчину. Джисон не отключался,он держался из-за всех сил. Сейчас у него появился инстинкт жизни. Он хотел жить,а не умирать сейчас. Минхо смотрел на него очень долго. Рассматривая каждый его сантиметр,прожигая на младшем дыру своим взглядом. Словно заглядывая в его душу. Джисон побаивался всего,что сейчас с ним происходило,но он внимательно наблюдал за ним.
Он услышал шорохи,отвёл взгляд и увидел Феликса в чужих руках,которые его несли. Минхо тоже повернулся. Его губы не смогли сдержать улыбку на лице:
-Что,приметил его уже?
-Тц,сдался он мне. Я к дружку его принёс,чтобы скучно им не было-безразлично ответил Хёнджин и положил младшего к Джисону.
Джисон смотрел на них испуганными глазами,наблюдал за ними пристально.
Хёнджин сказал Минхо,что уже время и им пора уходить. Минхо это подтвердил. Перед тем как уйти,он посмотрел на Джисона ещё раз. От ног до головы,и будто взглядом сказал:
«Мы ещё встретимся,не думай,что ты избавился от меня»..

————————————————————-
«Пожалуйста прочитайте это сообщение!»
Это только первая часть,я уже всё продумала. Осталось только написать)💗Как вам? Простите за ошибки,если вы их найдёте. Я всё проверяла,но может что-то упустила. Если нужно что-то исправить,только скажите и я это сделаю! Вам придётся ждать главы,но я думаю это не проблема? Я могу создать тгк где буду говорить,когда будут выходить главы. Всё от вас зависит! Люблю вас
*1010 слов*

месть или миссия?  HYUNLIX  ❗️ЗАМОРОЖЕН НА ВРЕМЯ❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя