Ты мешаешь моим планам~

239 15 5
                                    

Простите,что задержала главу,были дела.
А так же извиняюсь за ошибки,если они были допущены. К сожалению глава вышла маленькой,но думаю это не проблема?
Хорошо,приятного чтения!
————————————————————.              Феликс и Джисон лежат в больнице,в одной палате. В раны Феликса попала инфекция,у него был перелом безымянного пальца,повышено давление,поэтому врачи сразу же начали его обследовать и вкалывать лекарства. Джисон же заболел,его температура подымалась до 40°С. Медсестра давала ему жаропонижающее,следила за его состоянием.
  В это время,пока младшие были в больнице,Хёнджин и Минхо придумывали план,как же завоевать их доверие. Они подумали,что сейчас лучше навещать мальчиков,ведь так те будут видеть,что они волнуются за них.
1-ую неделю старшим не разрешалось приходить к Феликсу и Джисону,потому что они были слишком слабы для общения.
Но позже,им всё таки разрешили. Хёнджин и Минхо покупали им вкусности,фрукты и питьё.
Во время этих «мучений» для них,Минхо понемногу стал привыкать к Джисону. Они спокойно разговаривали,рассказывали немного о себе,шутили. У них время проходило не даром,но вот у Хёнджина было всё не так гладко,ведь он недолюбливал Феликса.
Ему было не о чём с ним говорить,как ему казалось,но он ошибся. Когда Феликс пытался с ним что-то обсудить, Хёнджин понял,что на самом деле не так он уж и плох. У них оказалось много чего общего,поэтому они сразу же начали разговаривать о своих любимых вещах. Незаметно для себя,Хёнджин улыбался,ему было приятно находиться с ним. Феликс был для него как родственная душа. В один момент Феликс спросил у него:
-Тебя же вроде Хёнджин зовут?-спросил младший,вопросительно смотря на Джинни.
-Феликс,ты чего? Мы столько общались,а ты имя моё забыл?
-Извини,но у меня сильно болит голова и поэтому что-то запоминать очень сложно.
-Ничего,может мне врача позвать?
-Не надо! Со мной всё в порядке-ответил настойчиво Ликс- ну так,Хёнджин,верно?
-Да
-Хорошо,в этот раз я запомнил. Но всё же,зачем вы вернулись к нам обратно? С начала пощёчины дают,а потом в больницу ведут. В чём подвох?
Хёнджин не ожидал такого вопроса. Он долго думал,что ответь ему на это,и всё таки придумал:
-Мы просто поняли,что поступили не правильно. Ну и тем более,кто знает,что-бы с вами могло ещё случиться?
-Ну ладно,верю-смотря на Джинни ответил Феликс.
Через 5 минут он снова задал затруднительный вопрос для старшего- Мне кажется,или Минхо «клеится» к Джисону? Он,что,любит его?
-К сожалению,я не могу ответить,потому что сам не знаю ответ на этот вопрос-ответил ему Хёнджин,хотя сам прекрасно понимал,для чего Минхо это делал.
  В тот момент Минхо слышал весь их разговор,он понял,что Феликс что-то заподозрил и теперь он явно не отстанет от Хёнджина. Из-за этого,Минхо немного взбесился,что какая-то жертва мешает его планам. Он захотел ему немного отомстить)..
Скажу на прямую,Минхо решил его задушить. Да,просто взять и задушить,ведь так,он избавится от 1-го человека намного быстрее. Ну и Хёнджину хлопот будет меньше.
  Вечером в 21:00 он пришёл в больницу,сказав врачам,что пришёл к Хан Джисону. Врачи предупредили его о том,что пострадавшие спят,но это его не волновало,ведь это наоборот к лучшему. Минхо не хотел,что бы его «любимый?» видел это.
Он зашёл в их палату и направился к Феликсу. Подойдя к нему,он закрыл младшему нос и рот.
Феликс сразу же открыл глаза,он пытался убрать его руки,но у него ничего не получалось. Из его глаз пошли слёзы. Вот и настал конец в его жизни. Когда Ликс стал задыхаться,он в голове будто просматривал всё,что с ним случилось за 20 лет. Все счастливые,грустные,пугающие и удивляющие моменты. Он уже был готов к своей быстрой смерти,но дверь открылась. Минхо посмотрел назад и увидел его...

————————————————————
Вам интересно,кто же открыл дверь и зашёл в палату? Напишите свои догадки,но мне кажется вы быстро угадаете)
Завтра возможно будет ещё одна глава!

месть или миссия?  HYUNLIX  ❗️ЗАМОРОЖЕН НА ВРЕМЯ❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя