Ты же будешь верить мне?

205 22 6
                                    

И снова маленькая глава+ выставила спустя 2 дня. Конечно же,дохера ошибок(содержание). Я это понимаю,но это же я😁 Читайте на здоровье
________________________________________

    Хёнджин. Там стоял Хёнджин.
Минхо успокоился,ведь мог зайти врач,но там был его друг. Он думал,что ему будет всё равно на то,что он делает,но ошибся. Хёнджин сразу же подбежал к нему и убрал ладонь друга с лица Феликса. Феликс начал кашлять от недостатка воздуха. Хёнджин взял в свою руку ладонь Ликса и крепко держал,одновременно говоря с Минхо:
-Ты что,совсем сдурел? Какая муха тебя укусила?!-кричал Хёнджин на Минхо - Он же задохнуться мог!
-Я на это и рассчитывал-спокойным тоном ответит тот- Ты что,уже забыл про наше задание?
Хёнджин побледнел,он понимал,что это услышал Феликс. Теперь он точно от него не отстанет,пока Джинни не ответит ему.
-Задание? Какое ещё задание?.. -шёпотом спрашивал Феликс - это всё только из-за этого?..
-Нет,не верь ему- утвердительно сказал Хёнджин -он врёт
-Эй,ты чего? Это он тебе так мозги промыл? Друг мой,очнись!
-Да что ты? А если я так же  с Джисоном сделаю,что ты мне говорить будешь? -с ухмылкой на лице говорил Джинни
-Только попробуй..
-Вот и всё,вопрос решён. А теперь уходи!
Минхо начал идти в сторону выхода,а в голове он продумывал новый план мести. Теперь и его друг детства против него. Он не простит Феликса. Он убьёт его самой мучительной смертью.
-Ничего Джинни,ты ещё будешь просить у меня прощения и умолять,чтобы я ничего не сделал с «твоим» Феликсом. Скоро от него и следа не останется..-шепотом сказал Минхо у выхода.
Стало тихо,было слышно лишь тяжёлое дыхание Ликса. Он был удивлён всей ситуацией. Он не понимал,что вообще происходит. Какое задание? Что он хочет сделать с Джисоном? Что будет дальше? И зачем они тогда вообще встретились в том мрачном переулке..
Теперь Феликс будет жить в страхе,из-за того,что на каждом углу может быть Минхо,который поджидает его с ножом в руках и с сумасшедшей ухмылкой.
-Феликс,успокойся,всё будет хорошо,я буду рядом с тобой,он ничего тебе не сделает..
-А Джисон?..
-Всё будет хорошо,я обещаю тебе.
-Поверю на слово.
Джисон спал крепко,поэтому ничего не слышал. Хёнджин удивился с того,как он не проснулся от его криков на Минхо,это же было к лучшему?
  Но теперь есть проблема и похуже. Феликс в большой опасности. Сможет ли он выжить в таких обстоятельствах? Решит его судьба,и на данный момент его «телохранитель» Хёнджин.

месть или миссия?  HYUNLIX  ❗️ЗАМОРОЖЕН НА ВРЕМЯ❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя