Луна сегодня красивая,правда?~

206 16 3
                                    

Привет,как у вас дела? Я дописала 5 главу и решила сразу выставить<3 Извиняюсь за ошибки,если они допущены. Приятного чтения!
————————————————————
Прошло 2 недели. Мальчиков выписали из больницы. Теперь они выглядели намного лучше,чем в первый раз. Хёнджин на протяжении этих 2 недель приходил к Феликсу. Он боялся,что Минхо может опять с ним что-то сделать. Но почему-то,Минхо не приходил,он не писал Хёнджину,не звонил. Как будто его и не было. Это пугало,но и успокаивало одновременно.
Феликс и Джисон выходят из больницы. Они вдыхают свежий и тёплый воздух. Им его так не хватало в той душной палате.
С хорошим настроением мальчики пошли домой. Они решили пройти через парк. Им было весело. Феликс постоянно куда-то убегал,а Джисон в свою очередь догонял его.
Время было 18:45,немного начало темнеть.
Джисон решил предложить Феликсу классную идею:
-Ликси,а ты хочешь посмотреть сегодня на звёзды?
-Да,очень хочу!
-Тогда давай в 22:00 мы придём на наше место и посмотрим на открытое небо?
-А давай! Только вот..
-Что такое?
-Можно я Хёнджина позову?
-Ооу,мой мальчик влюбился?)
-Нет!!! Просто в такое позднее время опасно ходить,ну и тем более втроём веселее.
-Ладно,уговорил. Можешь позвать.
-Спасибо!
-Хорошо,тогда в 22:00 на нашем месте!
-Так точно
-До встречи.
На этом их диалог закончен. Мальчики пошли по домам,ведь времени ещё много.
Джисон пришёл домой и заметил,что Минхо больше не приходил к нему. Его это расстроило. Что же с ним такого случилось?
А ничего.Минхо придумывал свой план. Он рассчитывал каждое событие,продумывал каждый вариант. Он жаждал крови Феликса на своих руках. Нет,он не сошёл с ума,он всегда так делал,когда ему кто-то мешал,но он не ожидал,что друг детства тоже будет отрицать его действия в сторону жертвы. Ведь всё таки,они работают на такой работе,где слово «помиловать» или «не убивать» нет. Минхо не хотел вредить своему другу,ведь понятное дело,что здесь он не причём,но ему было обидно.
Сидя в своей комнате,ему приходили сообщения от Хёнджина.

*hvan_Hyunjin*
Привет,ты чего мне не отвечаешь?
Что-то случилось? Ответь пожалуйста,я
волнуюсь
*Lee_Know*
/Просмотрено/

-Хах,волнуется он. Пусть лучше за своего дружка волнуется.

Хёнджин не понимает,почему Минхо игнорирует его. Он задумывается,но через 3 минуты телефонный звонок прерывает его раздумья.
Ему позвонил Феликс. Он взял трубку:
-Привет Джинни.
-Привет Феликс,чего звонишь в такое время,случилось что-то?
-Нет,всё хорошо. Мы с Джисоном собрались в 22:00 пойти посмотреть на звёзды,и я бы хотел позвать тебя пойти с нами. Ты не против?
-Хорошо,я приду. Только давай я за тобой зайду и мы пойдём вместе,ладно?
-Хорошо. Тогда в 21:45 встречаемся возле моего дома.
-Ага,до встречи.
*Звонок завершен*
Ладно,всё не так уж и плохо,как думал Хёнджин. Хоть что-то его сегодня порадовало.
Время было 19:30. Джинни решил немного поспать. Он поставил будильник на 20:30. И стоило ему положить свой телефон,он сразу же уснул.
Феликс же сидел дома и думал,чем бы заняться. Он подумал,что ему не помешает поиграть в компьютерные игры,ведь они его расслабляют. Феликс сел за стол,надел наушники и начал играть.
*Спустя час*
Стрелки на часах показывали ровно 21:00. Феликс начал собираться. Он одел чёрное худи с нарисованным черепом сзади, серые джинсы и чёрно-белые кеды. Пошёл в ванную,умылся,сделал себе причёску и вернулся обратно в спальню. Он начал ждать Хёнджина.
У Хёнджина будильник прозвенел 30 минут назад. Ему так не хотелось вставать из своей тёплой кроватки,но нужно. Он встал и пошёл в ванную,привёл себя в порядок и начал одеваться. Джинни одел коричневый свитер и чёрные штаны. Выпил чашку кофе и пошёл в Феликсу. Идти ему было не долго,ведь оказывается,что они живут рядом.
Он написал Феликсу:

*hvan_Hyunjin*
Я пришёл,выходи

*Lee_Felix*
Уже иду)

Феликс моментально вышел и обнял старшего. Хёнджин обнял его в ответ и они отправились в путь.
-Феликс,а куда мы идём хотя бы?
-Это наше с Джисоном место,оно нам очень нравится. Там очень красиво и оттуда видно всё звёздное небо-с восхищением говорил Ликс.
-Это хорошо,но зачем я вам нужен?
-Втроём интересней,ну и тем более это наша первая прогулка с тобой. Кстати,куда Минхо пропал?
-Я не знаю,он мне не отвечает.
-Ну ладно.
Они пошли на невысокий холм. Там была маленькая беседка,а в ней сидел Джисон.
Когда Хёнджин и Феликс подошли поближе,Джисон заметил их и подбежал к ним,махая рукой:
-Привет. Вы наконец-то пришли!
-Привет,Хани.
-Привет Джисон
-Ну что,пошлите? Я уже всё подготовил.

Пока ребята шли,Джисон расстелил простыню на влажную траву. Из своего рюкзака он достал термос и чашки. В термосе был тёплый и немного сладковатый чай.
-Будете чай?
-Давай-с улыбкой на лице сказал Феликс- Хёнджин,будешь?
-Я не против
-Вот и отлично! Садитесь и наслаждайтесь)- ответил Джисон наливая чай.
-Держи
-Спасибо Хан
-Не за что,передавай Хёнджину.
-Хорошо)
Ребята сели на простыню и наслаждались чаем. Рассказывая друг другу свои истории,они смеялись и веселились.
Хёнджин начал привыкать к такой обстановке и уже ничего не стеснялся. Он тоже понемногу стал рассказывать про себя.
Когда они допили чай, парни легли рядом друг с другом и смотрели на верх. Звёздное небо было очень красивым. Луна светила ярко,и освещала место,где лежали ребята.
-О,смотри,там Большая медведица-показывая пальцем говорил Хан Феликсу- а там Малая- немного поменяв местоположение руки,всё ещё показывая на небо говорил Джисон.
Хёнджин смотрел на это и любовался. Кажется,у него появилось вдохновение нарисовать картину. Он думал,как это всё изобразить,но его прервал голос:
-Джинни,тебе нравится?-спросил его Феликс
-Да,мне всё нравится. У меня наконец-то появилось вдохновение.
-Ого,покажешь потом,что получится?
-И мне потом дашь посмотреть!-крикнул ему Джисон
-Хаха,хорошо.
-Вот и славненько!
У Хёнджина начало быстро биться сердце. Но..из-за чего? Из-за парня,который лежит рядом с ним и смотрит на красивое небо? Он не понимает.
-Феликс,можно я буду тебя называть Ликси?
-Можно
-Ликси.
-Что такое? Что-то не так?
-Луна сегодня красивая,правда?
Феликс сначала не понял,к чему это,но потом начал шептать ему на ухо:
-Хёнджин,ты..
————————————————————
А что же будет дальше,вы узнаете в следующей главе.Делайте ставки,что ему сказал Феликс😁

месть или миссия?  HYUNLIX  ❗️ЗАМОРОЖЕН НА ВРЕМЯ❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя