Мы снова встретились

261 27 4
                                    

Заранее,простите за ошибки! Писала быстро.
Приятного чтения!💗
————————————————————
    Утро. Время 07:26. Будильник через 4 минуты,но Хёнджин не проснётся,а наоборот, уснёт ещё крепче. Ему трудно давались подъёмы с кровати. Особенно,когда он понимал,что сегодня куча работы. Он хотел бы про это всё забыть,вот только не мог. Ведь если он не проснётся,то его разбудит Минхо.
  Хёнджину всё таки удалось встать,но он сделал это через силу. Через 5 минут к нему пришёл друг :
-Ого,ты сегодня сам проснулся! Значит день удачным будет- сказал Минхо проходя на кухню.
-Сам в шоке,а ты чего пришёл?-спрашивал Хёнджин идя в ванную комнату,чтобы привести себя в порядок.
-Да так,просто ты уже немного опаздываешь
-В смысле?-ответил ему незамедлительно Хёнджин.
-В прямом. Ты время видел? Сейчас 07:45. Или уже забыл,во сколько работа начинается?-крикнул ему Минхо, делая своему другу кофе. Просто он знает,что если тот опаздывает,то завтрак он исключает.
-Что ты там говорил про удачный день? -ответил ему Хёнджин с насмешкой.
-Уже ничего, лучше я сам тебя будить буду.
Хёнджин на удивление быстро привёл себя в порядок и собрался. Минхо принёс ему чашку кофе,чтобы он взбодрился. После кофе,Хёнджину стало лучше. Они вышли из его дома,закрыли на ключ и поехали на работу.
Они приехали вовремя. Когда они зашли в здание,их сразу же позвали к боссу на новое задание. Поднявшихся по лифту на 5-ый этаж,они зашли в 345 кабинет, на котором была написана табличка «Босс».
Хёнджин и Минхо зашли туда без каких либо опасений.
Босс их поприветствовал и попросил сесть. Парни послушно сели на диван и начали слушать начальника с новым заданием:
- И так,как я и говорил,у меня для вас новое задание,но оно может быть немного сложным.
-Для нас нет ничего сложного-ответил ему Минхо с улыбкой на лице.- Какое задание?
-Вы должны убить этих людей- сказал босс давая лист с информацией и фотографиями.
- За них дают большую сумму. Надеюсь,вы в деле?-спросил он.
-И не сомневайтесь-сказал ему Хёнджин немного с удивлением. -До какого срока их нужно убрать?
-Время не ограничено,просто убейте их и дело закончено- сказал начальник вставая из-за стола.-Листочки можете себе забрать.
-Хорошо-ответил Минхо и тоже начал вставать-Можно идти?
-Конечно,идите. Как только уберёте их,сообщите мне.
-Ага-сказал ему Хёнджин и вместе с Минхо они вышли из кабинета. Они стояли в полном шоке и думали,как так совпало.
-Тоже удивлён? -спросил его Хёнджин.
-Да.. Но нам придётся с ними познакомиться,чтобы незаметно убить.
-Почему не заметно? Хочешь поиграть с ними?-спросил с удивлением Хёнджин.
-Я просто кое что ему сказал и я хочу,чтобы это стало правдой- с улыбкой ответил Минхо.
-Ты меня пугаешь.
-Хаха,стараюсь)
Они не знали,что всё так сложится. Ведь Ли Феликс и Хан Джисон и есть их новые жертвы. Они решили начать задание уже сегодня.
Хёнджин и Минхо думали,где бы их встретить. И вспомнили вчерашний день. Они пошли на то самое место,где избили парней. Когда друзья пришли в тот переулок они подумали,что это очень тупо,ведь скорее всего их там нет,но ошиблись.
  Они были удивлены,как только увидели их. Феликс всё ещё лежал без сознания на Джисоне. Весь в крови и растрёпанный. А Джисон сидел прижавшись в стену и принимал свою судьбу. На его щеках остались солёные полоски от слёз. Руками он гладил спину Феликса,в надежде,что тот проснётся.
Его голова была повёрнута вверх. Он смотрел на небо закрытыми глазами,будто моля о помощи.
Минхо подбежал к Джисону. Откладывая Феликса на холодную землю,он подал парню руку,чтобы тот смог встать. Хёнджину было тошно смотреть на эту «милость»,но что поделать,это задание,которое нужно выполнить. Хёнджин повторил за своим другом,но так как Феликс был без сознания,он взял его на руки и крепко держал. Его голова легла на ключицы старшего. Хёнджина это немного смутило,но он быстро успокоился и сказал Минхо:
-Я конечно всё понимаю,любовь,романтика,но нам нужно отвезти их в больницу.
- Я это прекрасно понимаю,Хёнджин-ответил Минхо- Я помогаю Джисону встать,ведь он тут отсиделся,замерз и ..- не успел он договорить,как его друг перебил.
-Мм,а Феликс у нас теперь пустое место? Он тоже натерпелся -грубо ответил Хёнджин
-Тогда бери с него пример. Лежит себе молча и не разговаривает-дерзко сказал ему Минхо
-А не аху...
-Заткнись!- не дав досказать Хёнджину свою мысль,крикнул старший.
От такого крика Феликс дёрнулся. Его глаза начали понемногу открываться,но из-за яркого солнечного света,он их снова закрывал. Хёнджин пристально смотрел на младшего. Разглядывал веснушчатое лицо парня,его грязные и растрёпанные волосы,пухлые губы,очертание лица и мускулистую шею. По мнению Хёнджина,это самый обычный парень.
Феликс немного шипел от боли. Голова ужасно болела. На местах,где были раны жгло очень сильно. Феликс испытывал большой прилив боли,из-за чего схватился за футболку парня  и сжимал её. Старший был в
недопонимании,что вообще происходило,поэтому стал утешать Феликса. Хёнджин чуть ли уже не кричал на Минхо. А Минхо было всё равно. Сейчас перед ним его жертва и возможно его..

месть или миссия?  HYUNLIX  ❗️ЗАМОРОЖЕН НА ВРЕМЯ❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя