update: 12.05.24
Мой телеграм-канал: https://t.me/mnigailighthouse
————
— Ничего ещё не видно. Позже загорятся, — спустя несколько минут молчания изрёк мужчина. Он повернулся к Аи¹ и слабо улыбнулся. — Ты можешь идти домой, я расскажу обо всём завтра.— Ну ладно, — девчонка безразлично пожала плечами и поднялась со стула на ноги, закинув ремешок от сумки на плечо. — До завтра. Я приду к... — она лениво вздохнула и перевела на старшего взгляд. — Ко скольки надо?
Кохара-сан², преподаватель Аи по астрономии, отпрянул от телескопа и посмотрел на часы, на секунду задумавшись:
— К пяти сможешь?
— Смогу.
Девушка тремя пальцами поправила серебристую оправу очков и сразу покинула аудиторию, тихо прикрывая за собой дверь.
В коридоре было тихо, и только неспешные шаги Фудзивары эхом разлетались в стенах школы. В такой час других старшеклассников в школе уже нет, и только некоторые учителя могли до сих пор засидеться за кипой документов и других бумаг.
Шесть тридцать вечера. За окнами начало темнеть, вывески многочисленных магазинов Шибуи поочерёдно включались, образуя яркие цветные полосы.
Улицы загорались, звёзды — нет.
В Токио на самом-то деле очень проблематично изучать космос на практике. Даже ночью в столице очень светло, из-за чего звёздные тела просто-напросто трудно разглядеть даже в телескоп.
Но, несмотря на это, Кохара-сенсей специально писал директору школы заявление с просьбой изменить кабинет, — для того, чтобы найти наименее освещённый участок неба за окном. Иначе какой толк от его преподавания в этом учебном заведении?
Аи тряхнула истинно японскими³ чёрными волосами и подула на недлинную чёлку, закрывающую обзор, в попытке убрать её с глаз.
Она подошла к перекрёстку, мимолётно оглядывая улицу. На светофоре горел красный свет. В ожидании синего⁴ девушка устало цокнула языком и сняла свои очки, сжимая их в ладони.
Если б хотела — усмехнулась. Это стало привычкой.
Глупо ли со зрением минус четыре снимать очки на пешеходах, да и вообще вблизи дороги? Аи так не считала. Смерть под колёсами автомобиля всегда казалась ей чем-то красочным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый карлик
FanfictionУ Такаши Мицуи множество связей и большой круг знакомых. Но он никогда не встречал людей настолько пустых, как Аи. --- Белыми карликами называются потухшие звёзды. Название каждой главы - название белого карлика.