10. Сириус

210 19 7
                                    

Мой телеграм-канал: https://t.me/mnigailighthouse
———
— Нет, нет... — Аи склонила голову к плечу и цокнула языком. — В этом... многое должно быть по-другому.

Мицуя задумчиво сощурил сиреневые глаза.

— А ты в этом уверена? — он бросил на девушку взгляд. Брюнетка поёжилась.

Половина пятого вечера. Она уже сильно устала. Слишком поздно легла спать накануне, хотя вторую половину валялась дома, пока семья сидела в каком-то ресторанчике на дне рождения Соты, поднимая бокалы за светлую память из мамы.

— Помедленнее, — бросила Фудзивара и вздохнула, уперевшись ладонями в колени. Так измоталась, что идти было трудно.

— Ты плохо себя чувствуешь? — забеспокоился Такаши и аккуратно положил руку ей на плечо. — Присядем?

Она хотела отказаться, но вдруг заболела голова.

— Ага.

В тишине они сидели несколько минут. Аи откинула голову и закрыла глаза, тяжело дыша. Парень провел рукой по волосам и оглядел улицу.

Сначала он хотел спросить про её отношения с Ханмой — ведь своими глазами видел их вместе, но вовремя замолк.

Он не уверен, знает ли брюнетка все подробности деятельности Шуджи, а если нет — ему лучше не лезть и ничего не рассказывать.

А то от Бога Смерти можно и получить по шее. В тот день Ханма посмотрел на членов Свастики так, словно будет рвать за Аи глотки.

Но они ведь не встречаются, да?

— Ты так и не ответила, что делала в тех подворотнях ночью, — как бы невзначай произнёс Мицуя и закинул руки за голову.

— В тот день я гуляла, — лениво ответила девушка, — дышала свежим воздухом.

— А с Юзухой ты почему подралась? — вдруг поинтересовался он.

— Слишком бесячая.

— Почему ты вчера плакала?

— Вчера... — Фудзивара замолчала и цокнула языком. — Психологические штучки — не твоё. И вчера мы не виделись.

Такаши слабо рассмеялся. Именно день назад Баджи вынудил его взять сестёр и вместе пойти за новыми очками. У старых треснула линза во время драки за школьными двором, так что получил Кейске и от учителей, и от мамы, да и сам в добавок ни черта не видел — снимать поломанные очки отказывался, ведь, с его слов, «образ заучки будет неполным».

Белый карликМесто, где живут истории. Откройте их для себя