Я вас люблю.
update: 13.05.24
—————Стоило звонку об окончании урока пролететь по коридорам школы, брюнетка сделала глубокий вдох, тщетно пытаясь успокоить быстро бьющееся сердце, вытащила из кармана чистую белую тряпочку и сняла очки в серебристой оправе.
Преподаватель по биологии напомнил о домашнем задании, которое он записал на доске белоснежным мелом, и, предварительно попрощавшись с классом, ушёл из кабинета.
Аи, пока протирала линзы, откинулась на спинку стула, слепо разглядывая потолок. Вокруг было на удивление тихо, но лишь потому, что на этой большой перемене большинство старшеклассников ушли в столовую.
Девушка лениво посмотрела на монотонно тикающие настенные часы и закрыла глаза, водрузив очки обратно на переносицу.
К несчастью, нужно отсидеть социологию и сдать нормативы по физкультуре, прежде чем начнётся урок астрономии.
Сёдзи¹ отъехала в сторону, и в проходе мелькнула чужая фигура.
— Сестра?
Фудзивара услышала чьё-то движение и скрип стула по полу с левой от себя стороны. Там, если память грешная не изменяла, сидела девушка, после перераспределения² попавшая в их класс.
— Хаккай, что-то случилось?
Аи приоткрыла тускловатые глаза и из-под ресниц взглянула на почти знакомого парня с уж точно знакомым именем. Шиба.
Возле двери, рядом с Юзухой стоял тот самый синеволосый парень, который весь вчерашний вечер тёрся возле Мицуи. Однако не было похоже, что они в отношениях «человек и его верный пёс».
«Вот же... Припёрся», — девушка цокнула языком, косо посматривая на него.
— Нет. Сегодня его дома не будет, — ответила Шиба на вопрос, вероятно, своего брата, изогнув губы в слабой улыбке. — Хаккай..?
Парень кивнул в знак того, что услышал её, но внимание его было приковано никак не к Юзухе. Взгляд янки был устремлён вглубь кабинета.
Он пересёкся глазами с Фудзиварой, забыть которую за несколько часов он не мог.
Аи смотрела на парня с ледяным безразличием. Хотелось ей лишь одного — больше не встречаться с его другом. Его ядовито-сиреневый взгляд когтями вырывал девушку из внутреннего равновесия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый карлик
ФанфикУ Такаши Мицуи множество связей и большой круг знакомых. Но он никогда не встречал людей настолько пустых, как Аи. --- Белыми карликами называются потухшие звёзды. Название каждой главы - название белого карлика.