Брюнетка медленно выдохнула. Голова немного закружилась. Она подняла руку с острым лезвием¹, зажатым пальцами, дабы поправить свою чёлку, но из открытого окна подул спасительный ветерок, убрав надоедливые волосы с уставшего лица. Аи зашипела, прикусив нижнюю губу.
Раздался звук открытия дверной ручки и быстрые шаги. Девушку резко толкнули в стену. Сильная рука схватила её за запястье, отворачивая конечность подальше от самого тела.
— С ума сошёл? — недовольно выронила Аи, поморщившись. И без того было больно, да и свежие тату заболели. — Отпусти меня.
Старший брат сильнее сжал пальцы и оскалился, дёрнув уголком губ. Он злился.
— Это ты мне скажи: совсем крыша поехала?! Тебе в прошлый раз было мало? — Йота спохватился и подтянул девушку ближе к себе. Он аккуратно взял её левую руку, как бы приобнимая. По локтю стекали тоненькие ручейки тёплой крови.
Младшая Фудзивара тихо усмехнулась и сощурилась. Силуэт брата слегка расплывался.
— Сота! — громко закричал парень, забрав холодное лезвие из ослабевших пальцев. Оно отлетело куда-то в другую часть из комнаты, оставив на полу пару капель крови. — Вызывай «скорую», срочно!
Он тряхнул головой, растрепав свои чёрные волосы, и поджал бледно-розовые губы. Одной рукой студент сжимал предплечье сестры, а другой стал прижимать свою футболку к длинному порезу, но, к огромному счастью, неглубокому, пытаясь хоть немного остановить кровотечение.
Беспокойство захлестнуло волной. Как обычно. Было страшно, что однажды Вселенная повернётся к девушке лицом и улыбнётся.
Опять Аи пытается что-то сделать с собой. Йота провёл взглядом по свежим рисункам на её бледной коже (им были удивлены все). Опять семье Фудзивара придётся это замалчивать.
В Японии, как бы печально это не было, так просто про свои проблемы говорить нельзя. К психологам толком не ходят, а психических расстройств, кажется, вообще не существует.
Только у их единственной девочки, да?
Студент вздохнул. В последнее время ей становится труднее. Несколько дней назад была годовщина со смерти её подруги — вроде как, по имени Маи.
А завтра день смерти их матери. День рождения Соты.
Женщина умерла во время родов, а Аи едва не стала обвинять младшего брата. Погибшая подруга и её парень вовремя привели брюнетку в чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый карлик
Fiksi PenggemarУ Такаши Мицуи множество связей и большой круг знакомых. Но он никогда не встречал людей настолько пустых, как Аи. --- Белыми карликами называются потухшие звёзды. Название каждой главы - название белого карлика.